Метла для подруги

 



-Как ты?

- Терпимо…  - по голосу слышу, что врёт.

-Врёшь?

- Ну что ты! Вот было плохо, а теперь хорошо, -  она улыбается, я это
чувствую.

    Разговор плавно перетекает на мои проблемы.
Я увлекаюсь, совершенно забывая, что звоню ей узнать, как её дела.
Мы смеёмся, потому, что разложенные на составляющие, мои проблемы
выглядят по меньшей мере нагло-ничтожными,  и непростительно-
элементарно решаемыми.

    Себя надо, конечно, любить, но не до такой же степени!
Чувствую себя конченой эгоисткой.

- Может быть тебе чего-нить хочется?

Она ненадолго замолкает. Потом уверено говорит – Да.

Я воодушевляюсь.

-И…?

-Мне срочно нужна метла. Желательно со всеми удобствами передвижения))))

     Тема знатная. Я с удовольствием развиваю её, предлагая всё
новые и новые варианты. Мы смеёмся, потому что мои варианты почему-то
получаются, мягко говоря,  несколько фривольными.

      Подруга заказывает эскиз. Потом я целый день ловлю себя на том,
что улыбаюсь, представляя её на метле. А заодно и себя…. Почему бы и нет?

      Спасибо, моя хорошая.  Полетаем. Вот только попрошу Боженьку
беречь твоё сердечко. И не забуду благодарить его за то, что ты есть в
моей жизни.


Рецензии
А у меня больше нет подруги, с которой дружили больше тридцати лет... и всё из-за её глупости, я не поздравила её с днём рождения лично по телефону, а прислала поздравительную открытку на электронную почту и ладно-бы был юбилей, обычная дата. Возможно это уже кризис возраста - обиды по пустякам...

Марианна 2   17.12.2017 19:55     Заявить о нарушении
Простите ей....и просто придите и обнимите. Глупо отказываться от дружбы не разобравшись в деталях.... Возможно для неё это не пустяк.

Больше нет подруги.... это когда больше ВООБЩЕ нет.... Подумайте об этом.

Марина Колотилина   18.12.2017 19:01   Заявить о нарушении
Cпасибо, Марина, подумаю... С теплом, Марианна

Марианна 2   18.12.2017 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.