Наши детки нехочухи

Сашка. 4 года.

Девиз.

В садик велели принести значки.
Где же их взять?
Это тебе не советские времена - ГТО, звездочки, комсомольские.
Старшая сестра порылась в своих шкатулочках и нашла кругляшки с надписями:
"Давай дружить!"  "Я самый-самый." "Клёво!" и всё в таком роде.
Как думаете, какой он выбрал?
"ЖИВУ КАК ХОЧУ!"

***
Железно!

Идёт с другом, в сопровождении бабушки.
Рассуждают.
- Ты когда вырастешь курить будешь? - спрашивает друга писклявым голосом.
- Нет,- покосившись на бабушку, отвечает тот,- А ты?
- Буду! - переходит на "бас" Сашка.
Добавляет:
- И ты будешь!

***
Паша. 3 года.

За столом.

Смотрит в тарелку. Явно - не хочется.
Вздыхает:
"Мало каши...- решительно отодвигая произносит,- Есть не буду!"

***
Малыш на улице.
Года четыре.

Вопит:
- Купи мне новую машинку!
Мама увещевает:
- Хорошо-хорошо...подожди до завтрашнего дня.
- А-аааа!
- Тебе же эту сегодня купили.
- Не сегодня, а утром. Уже вечер. День же прошёл?
Ну, купи-и-и  мне новую машинку!

Продолжение:  http://www.proza.ru/2014/09/15/10
рисунок М.Соколова


Рецензии
Замечательный рисунок, как бы его скачать? Но не внуков, себя вспомнила. Без чтения я кашу есть отказывалась. Правда, ситуация несколько отличалась: у мамы не было желудочного сока, поэтому она сидела на диете из каш.
Ах, жаль, что я так далеко от вас: у меня значков навалом :) Но они без таких текстов.

Маргарита Школьниксон-Смишко   04.09.2017 10:11     Заявить о нарушении
Маргарита! Рада Вам! Правда...давно не виделись.
Картинку просто копируете правой кнопкой мыши.

Ольга Шельпякова   04.09.2017 16:40   Заявить о нарушении
"сохранить картинку как"

Ольга Шельпякова   04.09.2017 16:41   Заявить о нарушении
Спасибо, Оля, за подсказку. Получилось!
Да, давно мы не виделись. Сегодня набрела на вашу прозу. Есть что почитать в свободную минутку. Оказывается, вы меня как бабушка перегнали - вот неожиданность. Моя старшая внучка в этом году только в школу пошла, а внуку 14.09. три года исполнится. Самое удивительное у внучки - её интернациональный класс: из 20 школьников только трое 100% немцы. Можно расширить свои знания по странам.

Маргарита Школьниксон-Смишко   04.09.2017 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.