Татарин и Еврей

После издания книги, дома сказали, что я еврей. Ну и дела..

- Теперь мне все стало ясно: ты - еврей! Сложилась мозаика. "Добрый вечер", "надо быть вежливым" - так евреи говорят. Жванецкий, Довлатов. Ясно - ты ихний.
- Эй-эй-эй! Полегче! Какой я еврей! У меня профиль, вот смотрите (показывает свой профиль). Нос не тот.
- Тебе еще картавить надо. Мдааа, а у нас в семейке еврей, оказывается!
- Так, если я еврей, то ты тогда тоже еврей. Братишка. Мы все тут евреи. Ну-ну.
- Вот как раз мы - не евреи, мы русские. А ты по всем признакам подходишь. При рождении в тебя влетела еврейская душа. (обращается к маме) В родильном доме тогда с тобой евреи были?
- Да нет, вроде. Быкова была.. Но она не...
- Ну а ты татарин. Вот это все ехидство... татарское. Так татары ехидничают. У тебя это на лице написано, Татарчонок.

Ну и семейка.


Рецензии
не важно какой ты Веры
важно какой ты сам человек
важно знать Верить Бог Един

Тауберт Альбертович Ортабаев   15.05.2015 20:23     Заявить о нарушении