Утреннее. И опять о любви!

Как хорошо любить и быть любимой!
И хочется обнять весь мир неповторимый,
Внутрь заглянуть, увидеть все до донца:
Синь неба, звезды, и Луну и Солнце!

Почувствовать , что эта жизнь прекрасна!
Что будет дальше – тут пока не ясно,
Но если счастлива так  в этой жизни  я,
То  не исчезнет и потом любовь моя!

Надеюсь, наша встреча  неизбежна.
Опять, как прежде, ты посмотришь нежно,
Над облаками воспарит душа моя
И скажет: - Здравствуй, милый, вот и я !

Хоть  первые ростки любви и не забыты,
Не все секреты нами в ней пока открыты .
Поэтому  мы  вовсе не хотим туда спешить,
Дни счастья на Земле  нам хочется продлить!

Пусть в этой жизни все, что дОлжно, – состоится:
Пусть внуки бегают, и ломит поясницу,
Пусть  наши головы украсит седина,
Возможно, что останусь я одна…

Но верю:  боль мою от расставания
Почувствуешь  ты и  на расстоянии!
А  лучше,  если выйдем на покой
Мы вместе,  после свадьбы золотой!


Рецензии
Светлана!!!! С ПРАЗДНИКОМ!!!! Сегодня 8-е МАРТА 2015 год!!!!! Ура-ура-ураааааа/ с улыбкой/
Удачи в творчестве и тороплюсь, так как надо всех всех нас УМНИЦ и КРАСАВИЦ всех знакомых и подруг ПОЗДРАВИТЬ и " прокричать" троекратное УРАааааааааааа!!!!

Лана! ЗДОРОВЬЯ и ЛЮБВИ , СВЕТЛОГО и ДОБРОГО всего-всего в ЖИЗНИ!!!!!!!

Наталья Рахматуллаева   08.03.2015 07:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташенька! У Вас столько знакомых и почитателей, что Вам вряд ли удастся всех их поздравить сегодня, да и завтра - тоже, если будете писать такие длинные поздравления , да еще с троекратным "Ура!" С благодарностью и улыбкой. Лана

Лана Невская   08.03.2015 14:26   Заявить о нарушении
Ой, Светлана! Вы очень правы))))) Я подшутила и свое "8-е МАРТА" переиначила- по-иному название придумала с улыбкой... Теперь боюсь, как бы не "побили" / с улыбкой/ Снова комп. свободен вечером/ все люди "отмечают" праздник/ и я вот ОТВЕЧАЮ на ПОЗДРАВЛЕНИЯ и "допоздравливаю" всех-всех- всех))))))

Наталья Рахматуллаева   08.03.2015 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.