Загнать кота на крышу - лебединная песнь графомана
Критика стихотворения "осеннее" Анны Рубинштейн
"Читать с утра , в мрачную осеннюю погоду!"
(Алла Краскова)
Нынешнее поколение графоманов искренно убеждено, что поэзия началась с того момента, когда они взяли перо в руки. Поэтому можно смело игнорировать традиции русской поэзии и писать все что взбредет в голову, нарушая смыслы слов и выдумывая несуразные образы...
когда-нибудь мы не будем -
ни вместе, ни врозь, а вовсе.
но будет другая осень
и глупый счастливый пудель
загонит на ёлку белку,
а может, кота на крышу,
А кто противопоставлял словам "вместе" и "врозь" слово "вовсе"?.. Это нововведение бессмысленно. Смысл слова слова "врозь" не может противопоставляться "вовсе". Слова надо употреблять по их прямому смысловому значению, а не выдумывать смыслы, которые не зафиксированы в словарных статьях. Далее приводится набивший оскомину образ белки загнанной на елку, но спохватившись, что это слишком избито поэт добавляет, что возможно кота загонят на крышу... А то что это живодерство бедную киску травить, автор не думает, он полагает по аналогии, раз охотники белку загоняют, почему бы и кота перепуганного не загнать, при этом фантазия поэта так разыгралась, что посреди парка чудесным образом возникает домик с водосточной трубой, по которой коту надо вскарабкаться на крышу и ощетинив шерсть жалобно мяукать, взывая к кошечьему богу покарать злобную собаку.
и будут в простывшем парке
кружить растерянно листья,
и будут в простывшем парке.. а как бы сюда вписалось и сморкающемся!.. Читатель бы ощутил всю простуженность парка!.. Ну и чихнул бы пару раз.
и будут батон размокший
делить воробьи по-братски,
и двое других влюбляться
продолжат в других, быть может,
.................
и мы будем знать, что были
Вот уж не знал, что у воробьев батон - гуманитарная помощь, которую они по-брастки делят, встают в очередь и клюют, а не накидываются на булку,как обычно это происходит. Более того, вежливо пропускающих к "размокшему батону" престарелых воробьев с облысевшими головками... О.. браться и сестры живите в мире в вашем воробьином царстве!.. И последнее обрывающееся полубессмысленное - "и мы будем знать, что были." Поэт хочет многозначительно донести, что его герои знали, что у них было настоящее, но это уже прошло... Глубокомысленная мысль!.. Мудрецам ее тысячу лет постигать!..
И эта пафосная галиматья выдается за одухотворенную поэзию. Автор не владеет поэтическими мастерством, понятия не имеет о традициях русской поэзии, пишет запутанными смыслами, вымышленными образами и пытается доказать нам, что он поэт. Не поэт он, а классический графоман, для которого вершиной его графоманской поэзии становится перепуганный кот на крыше, которого может загнать с остервенением собака.
Свидетельство о публикации №214091200532