Загнать кота на крышу - лебединная песнь графомана

ЗАГНАТЬ КОТА НА КРЫШУ - ЛЕБЕДИННАЯ ПЕСНЬ ГРАФОМАНА
Критика стихотворения  "осеннее"  Анны Рубинштейн


                "Читать с утра , в мрачную осеннюю погоду!"
                (Алла Краскова)
               
Нынешнее поколение графоманов искренно убеждено, что поэзия началась с того момента, когда они взяли перо в руки. Поэтому можно смело игнорировать традиции русской поэзии и писать все что взбредет в голову, нарушая смыслы слов и выдумывая несуразные образы...

когда-нибудь мы не будем -
ни вместе, ни врозь, а вовсе.
но будет другая осень
и глупый счастливый пудель
загонит на ёлку белку,
а может, кота на крышу,

А кто противопоставлял словам "вместе" и "врозь" слово "вовсе"?.. Это нововведение бессмысленно. Смысл слова слова "врозь" не может противопоставляться "вовсе". Слова надо употреблять по их прямому смысловому значению, а не выдумывать смыслы, которые не зафиксированы в словарных статьях. Далее приводится набивший оскомину образ белки загнанной на елку, но спохватившись, что это слишком избито поэт добавляет, что возможно кота загонят на крышу... А то что это живодерство бедную киску травить, автор не думает, он полагает по аналогии,  раз охотники белку загоняют, почему бы и кота перепуганного не загнать, при этом фантазия поэта так разыгралась, что посреди парка чудесным образом возникает домик с водосточной трубой, по которой коту надо вскарабкаться на крышу и ощетинив шерсть жалобно мяукать, взывая к кошечьему богу покарать злобную собаку.

и будут в простывшем парке
кружить растерянно листья,

и будут в простывшем парке..  а как бы сюда вписалось и сморкающемся!.. Читатель бы ощутил всю простуженность парка!.. Ну и чихнул бы пару раз.

и будут батон размокший
делить воробьи по-братски,
и двое других влюбляться
продолжат в других, быть может,
.................
и мы будем знать, что были

Вот уж не знал, что у воробьев батон - гуманитарная помощь, которую они по-брастки делят, встают в очередь и клюют, а не накидываются на булку,как обычно это происходит.  Более того, вежливо пропускающих к "размокшему батону" престарелых воробьев с облысевшими головками... О.. браться и сестры живите в мире в вашем воробьином царстве!.. И последнее обрывающееся полубессмысленное - "и мы будем знать, что были." Поэт хочет многозначительно донести, что его герои знали, что у них было настоящее, но это уже прошло... Глубокомысленная мысль!.. Мудрецам ее тысячу лет постигать!..

И эта пафосная галиматья выдается за одухотворенную поэзию. Автор не владеет поэтическими мастерством, понятия не имеет о традициях русской поэзии, пишет запутанными смыслами, вымышленными образами и пытается доказать нам, что он поэт. Не поэт он, а классический графоман, для которого вершиной его графоманской поэзии становится перепуганный кот на крыше, которого может загнать с остервенением собака.


Рецензии