Повеяло и навеяло. У зеркала стояла...

                У ЗЕРКАЛА СТОЯЛА…

                Обманчив мир по эту сторону зеркал,
                Он лжив и льстив, нечестен и коварен,
                За добротой скрывает зла звериного оскал,
                За тёплыми словами яд будет подарен.
                Когда нет меж тобой и мной любви,
                Тогда и в зеркало ты лучше не гляди –
                Там мир иной, чужой, он душу выжжет.

                Так почему стою я у хрустальной грани,
                Заглядывая в душу двойнику-химере?
                Откуда в голове взялось площадной брани
                На целую толпу, не боле и не мене?
                Проста разгадка перевоплощения:
                Тебя со мною нет и нет прощенья –
                Раздор в душе мне сердце маетное гложет.

                Хочу проникнуть по ту сторону зеркал,
                А вдруг там всё иначе и светлее?
                И ты там ждёшь, протягивая мне бокал
                С ликёром «Амаретто», что вкуснее?
                И грёзы в зазеркалье обретут реальность,
                Привычный мир окажется лишь данность,
                И прошлое покажется мне чье-то шуткой…

                Чего ж я жду, не в силах оторвать глаза?
                Что грешная судьба смениться сможет?
                И что за странные я слышу оттуда голоса?
                Кто переломит потерь, несчастий вереницу?
                Остановит губительный забег той колесницы?..
                …Очнулась, задрожала, осмотрелась, отскочила
                И зеркало коварное платком скорей прикрыла.
                2014, сентябрь.

                Фото из Интернета.

                http://www.proza.ru/2014/09/25/605


Рецензии