Устало ткут тоскливые часы...

Устало ткут тоскливые часы
Ночей и дней печальные холсты
У края бесконечной полосы,
Так просто разделившей Я и Ты.

Уже не Мы, а только Ты и Я…
Но памятью минувшего полна,
Мне в сердце тихо плещет тень твоя –
Прозрачная и зыбкая волна.


Рецензии
Да, мне ваши стихи близки.
в них то, что я люблю - и простота в исполнении, и наполненность содержания.)
И чистота истинного романтизма.

Здесь 2 первые строки особенно хороши, как и в "змее".
Но вы романтик, и разворачиваете свою поэтическую ткань в сторону любовной грусти. А "змея"-то такая многообещающая. ))

Люся Препинакова   06.03.2017 13:34     Заявить о нарушении
Знаете, а я очень рад, что мораль дедушки Крылова - "за что же, не боясь греха, кукушка хвалит петуха? - За то, что хвалит он кукушку..." - к нашему общению никак не подходит. Мы действительно, видимо, близки по мировосприятию, по видению мира. Это так приятно - встретить родственную душу. Разница только в том, что из Вас поэзия просто хлещет (это опять же безо всякой иронии, только со знаком "плюс"), а у меня вот за всю жизнь где-то три десятка стихотворений...
А "змея", конечно, многообещающая, в какую сторону свернется, заранее неведомо. Ну а про грусть... Как-то само собой так получается. Когда грусти нет, стихи не хотят появляться на свет.

Олег Костман   06.03.2017 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.