Океана серебряный берег

Океана серебряный берег.
По нему я бегу босиком.
Обгоняя волны и ветер,
Растворяюсь я в них целиком.

Наполнив душу радостью и счастьем,
Держа в руке бокал вина,
Янтарный  закат наблюдаю
В зале зрительном, пляжа, сидя.

Солнце, садясь в глубину океана,
Под ритмы африканских барабанов,
Окрашивает лайнер белоснежный
В цвет хереса в моём бокале.

Бокал вина я поднимаю.
Выпиваю пьянящее вино до дна я.
За нашу удивительную встречу
С моим любимым океаном в Ла Линеа.


Рецензии
Спасибо, Автору! Восторг! И так музыкальны ВАШИ поэтические строки! Я рада, что зашла к ВАМ в гости. Удачи в творчестве и приглашаю на мою страничку. Давайте познакомимся: в начале моей странички есть ссылки на маленькие ВИДЕО- это обо мне любимой. ЗАХОДИТЕ))) Жду- с )))

Наталья Рахматуллаева   24.10.2014 11:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.