Мой тост, произнесенный на свадьбе дочери

Свадьба мероприятие серьезное, а я человек несерьезный. Я, как говорят некоторые, всегда выступаю не вовремя, некстати, не по делу, и, как говорит сын Артем: неадекватно. Но мне положено, как отцу невесты чего-нибудь сказать. И я скажу! Я не буду повторяться: желать того чего пожелали и еще пожелают. Не буду читать морали, нотации и давать советы, хотя свечку на всякий случай я купил. Ну и прочие старческие занудства. Вы люди взрослые, умные и «сами с усами». Я скажу просто: Дорогие Алена и Дима! Это хорошо! Это здорово! Так держать! Это наш ответ Чемберлену! Ударим законным браком по всем этим лживым, лицемерным и незаконным, так называемым гражданским бракам! (Дружные аплодисменты гостей, переходящие в овации) Мо… ло… дцы! Хейя! Хейя! Динамо чемпион! Простите, опять погорячился. Я рад за вас! Я, можно сказать, счастлив! Я даже, от избытка чувств,  сочинил стихи! Громко сказано, не стихи а так небольшую поэму. Не бойтесь, дорогие гости, читка поэмы немного времени займет, всего лишь каких-то минут сорок. (Возмущенный ропот) Шутка! Пару строк! Мои! Написанные от всей души!
Дорогие гости!
Вот они стоят!
Невозможно просто
Отвести с них взгляд!

Как картина маслом!
Глаз не оторвать!
Молоды, прекрасны!
Ну, просто твою мать!

Подождав, когда закончится дружный хохот гостей. Прижав к груди руку:
  – Извините, пожалуйста, опять погорячился. Тут у меня написано:
Просто благодать!

Ах, какая пара!
Ну, как голубки!
Даже я пень старый
Слюни распустил.

И дыханье спёрло.
Запершило горло.
Остается только –
Прохрипеть Вам: «Горько!»


Рецензии
Браво! Горько!!!

Лидия Христенко   25.09.2014 08:23     Заявить о нарушении