послесловие

…ничего не изменилось. И лавочки не перекрасили. И ,кажется, даже дядька с собакой  тот же. Только постарело все. Или это был только иней. Я набрала морозного воздуха в легкие и дунула на еловую ветку, что выплясывала перед моим носом.  Начертила на  сизой  перекладине детской качалки  привычное – К.   В палец  тут же впились колючие снежинки.   Холодно…
…что это было. И если любовь только химия, то что же такое  происходит , когда  она уходит. Ломка?  Ужасная, лишающая воли и разума.  Неужели это была я? Я? Черт побери. Руки озябли. Где-то были перчатки .Совершенно новые. Оглянулась. Поискала глазами. Перчатки валялись шагах в пяти от меня, вцепившись   вязаными  пальцами в седую  землю. Вечно я все теряю. Растеряха. Тогда растеряла себя. Всю. По элементарным частицам. Собирать было трудно. И долго.  И я собирала. О прошедшем было стыдно вспоминать. И я уминала в себе воспоминания, как старое поношенное тряпье в гардеробе. Выбросить не решалась. Расставание всегда происходит неожиданно, как не готовься к нему. А я готовилась…С самой нашей первой встречи  знала, что это все равно закончится. А надо было просто жить. ..Как сейчас…без сантиментов. Я все знала про себя. Я все знала про  женщин. И почти все знала про мужчин. Я была самая умная на свете… Как мы смешны в своем пафосе. Как мы небрежны в обращении с собственной жизнью.  Как мы наивны и доверчивы  при всем  своем  дурацком  жизненном опыте…
….я подняла перчатки. Напялила их, пытаясь согреть пальцы... Холодно. Сегодня холодно. Я подошла к лавке, и  снова вывела  на инее - К.
-  Замерзла?
Я  стерла  букву и обернулась.
-  Пойдем,- сказал тот, чье имя начинается совсем с другой буквы.
Иней уже почти исчез, и обнаружилось, что лавки все-таки перекрасили. В какой-то  сумасшедше желтый цвет. И дядька был не тот. Совсем не тот. И собака его была другой породы… Я ошиблась…
-  Пойдем,- согласилась я и вцепилась вязаными пальцами в его горячую руку.

.


Рецензии
Узнаваемо. Так и бывает...

Галина Гладкая   24.09.2014 14:28     Заявить о нарушении