Шашьличьные страдания

Шашьличьные страдания

…Возле «Комаровки» кафе «Машенька» развернула свои угодья за низеньким пластиковым плетнём.
Пустые столики, накрытые чистыми светлыми скатертями, в ближнем углу – жаровня, на ней жарятся два шашлыка. Один гражданин ворочает, другой наблюдает за процессом, сидя на стуле. Видно, ждёт заказ. Дальше, за столиками, навес с прилавком и вывеской. За одним столиком сидит пожилая пара.  Он так и светится от радости, сосредоточился на тарелочке и распиливает ножом и вилкой шашлык. Она наблюдает за ним с нежным материнским вниманием. Перед ней на столике пусто…

…А мне дальше, в «ЛІDО». Захотелось Принцу Наследному настоящую пиццу. Пиццы и у нас в кафетерии продаются, из полуфабрикатов, на вид такой подсохший блин, в который впаяно множество неопределённой начинки.  И вот пошла я в «ЛІDО» за настоящей пиццей.

Предварительно спрашиваю официантку:
- Девушка, вы пиццы готовите из полуфабрикатов или сами всё делаете.
- Сами всё делаем, - сказала девушка.

Смотрю меню. А цены-то, цены! В два раза выше того максимального потолка, который я предположила. Ну, да ладно, раз можно себе такую роскошь позволить. Зато уж пицца, наверное, всем пиццам пицца.

Сижу на мягком диване, жду, пока приготовят для меня пиццу. Долго жду. Справа бурно веселится подвыпившая  компания. Слева тихая компания угощается.

Наконец принесли мне красивую коробочку с пиццей. Я рассчиталась и поехала домой. Такие красивые коробочки с пиццами до этого я только в американских фильмах видела, «Один дома» , в частности, пачками они там пиццы заказывали, а я вот, купила одну, и несу домой, как бриллиант драгоценный.

Дома поставила на стол, не заглядывая. Придёт Принц, пусть сам и смотрит…

- Что это такое?!!! – Принц с недоумением смотрел в открытую коробку.

Я тоже заглянула. Там лежал тонкий жалкий блин. Слегка помазанный куриным мясом, кое где в тесте застряли волокна, и другими овощами.

Если бы мне её показали, и даром бы не взяла, а так заплатила раз в 50 больше её реальной стоимости.

И подумала при этом, что если так у них и дальше буде продолжаться, то эти «ЛІDО» быстро разорятся.

Хотя, кто знает, может туда ходят ради того, чтобы посидеть на мягких диванах и поболтать. И платят за это.


Рецензии
и сразу пиццы захотелось

Михалина Сыгнэт-Прызба   26.12.2014 14:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.