Пир во время чумы

Пир во время чумы

…Огромный праздничный стол, роскошно накрытый, был установлен посреди городской площади. Я стояла с краю и всё больше раздражалась: Костя, усевшись на мой стул, и повернувшись ко мне спиной, о чём-то с кем-то увлечённо разговаривал.

А я стояла, всё больше и больше раздражаясь, и, наконец, не выдержала:

- Костя, - говорю я сварливым голосом, - видишь, там, под столом, табурет, ты его ещё ногой в глубину отодвинул. Вытащи его, мне тоже надо куда-то сесть.

- А? Что? Где? – ничего не понимая, рассеянно повернулся в мою сторону Костя.

И тут я случайно посмотрела верх и забыла обо всём.
Громадная, на всю площадь, над Городом зависла Летающая Тарелка. Её нижняя грань почти касалась голов сидящих за столом людей и была ослепительно синяя, как небо. И никто её не замечал. А по окружности были спущены трапы, и по ним спускались, марсиане, захватчики…


Рецензии
И на груди у каждого была надпись:
I ♥ Mars

Андрей Столярик   16.09.2014 16:13     Заявить о нарушении
Спасибо. и баунти...

Дороти Баркоути   16.09.2014 17:02   Заявить о нарушении
Главное, чтобы не Путина.

Игорь Печенкин   20.09.2014 17:07   Заявить о нарушении
тогда бы это были Зеленые Человечки.

Карас Ник 2   24.09.2014 08:33   Заявить о нарушении