Как меня любят кошки
- С трудом заставил посмотреть в объектив, - Владимир Леонидович с любовью смотрит на фото.
Да, действительно, развалился кот на асфальте с роскошным комфортом, как на королевском ложе.
- Не видела такого. Где вы его нашли? – спрашиваю.
- Там, во дворе…
…Возвращаюсь через двор с обеда. У входа, прислонившись спиной к бордюру, разлеглась на асфальте кошка Машка и презрительно, сквозь щёлочки глаз смотрит на Владимира Леонидовича и Николая Николаевича, которые стоят в метре от королевы в почтительных позах, чуть согнувшись. И смотрят на кошку. Молчат, но видно, что накануне обсуждали её королевскую позу.
И тут до меня дошло: так это же Машка на снимке! Только в жизни она серая, а не рыжая.
- Машка! – сказала я, - Так это вы Машку фотографировали?
Владимир Леонидович кивнул, не отрывая почтительного взгляда от кошки.
Всё остальное случилось для меня неожиданно:
- Машка, Машка… - проговорила я скороговоркой, как говорила Таня, которая подкармливала Машку, - и погладила кошку по головке.
И Машка начала медленно подниматься, выгибая спинку и потягиваясь, и теряя королевское достоинство. А я погладила её несколько раз, проводя рукой от кончика носа до кончика хвоста. И Машка танцевала у меня под рукой, как обычная домашняя кошка. А Владимир Леонидович и Николай Николаевич, застыв в полусогнутых позах с открытыми ртами, как соляные столбы, наблюдали. Они-то боялись к ней подойти, а тут так с королевой обращаются.
Я пошла, а Машка поскакала за мной вприпрыжку. И мне было ужасно стыдно, поскольку ничего съедобного у меня с собой не было. А два застывших соляных столба всё так же с открытыми ртами, смотрели Машке вслед.
Свидетельство о публикации №214091600928