капелью я по струнам...

адресс прежний... знаю...
я там... вновь за окном...
то снегом первым таю...
то проливным дождем...

капелью я по струнам...
мелодию любви...
не перестану думать...
а в мыслях моих ты...

я лист осенний на стекле...
раскатом грома... в мае...
всегда и всюду, и везде...
и адресс прежний... знаю...



вдохновение здесь)
http://www.proza.ru/2014/08/14/1359


Рецензии
Помнить адрес - это уже много
Помнить чувства - это уже мало
"Помнить" - это прошлое бежит, одноного,
Когда быть настоящим - уже устало ... :)

Владимир Ус-Ненько   17.09.2014 16:24     Заявить о нарушении
я из пазлов времени... собираю...
картину мира... теряя слова...
тороплюсь жить... секунды роняя...
расстворяя себя... в забытом вчера...

и лица в толпе... знакомых когда-то...
задевая... лишь... прозрачным привет...
и снова рассветы... все чаще закаты...
да, в кармане забытый лотерейный билет...

в телефоне пропущенных не сосчитать...
непрочтенные строки... чьих-то смс...
помнить чувства... да, что вспоминать...
вновь сыпать соль... на рваный порез...

Медведь Балу   17.09.2014 16:57   Заявить о нарушении
где то так, Медведь, где то так ... :)

Владимир Ус-Ненько   17.09.2014 19:19   Заявить о нарушении