Дым

Дым твоих сигарет, всегда был чем-то волшебным. Запах кружил голову и казалось что плывешь по течению, по быстрому но в то же время легкому течению, и оно уносит теб в какую-то волшебную страну, в которой тебе больше не нужно притворятся. всегда, когда ты курил я чувствовала себя легкой, я чувствовала себя дома. Этот запах напоминал мне запах трав, свечей и моего любимого чая. Бывают такие вечера, когда сидишь у окна или на подоконнике в наушниках, рядом горит ароматическая палочка, свечи..иногда можно еще и книгу почитать и на душе так легко, и ты растворяешься в этом уютном кусочке только твоего мира. Так же и с твоими сигаретами, вроде бы куришь ты, а мне хочется выложить тебе все свои мысли, как-будто это меня чем-то напоили и я как завороженная выкладываю тебе все свои чувства-мысли. Пусть мы и не остались хорошими друзьями, по сути мы даже никем не остались, но я оборачиваюсь и останавливаюсь на мгновенье каждый раз, когда чувствую этот запах...запах заставляющий выкладывать свою душу, мысли...кажется, я теперь знаю как должен пахнуть дьявол...


Рецензии
понравилось.

Денисов Сергей   20.10.2014 22:41     Заявить о нарушении