Мастернюх. Часть-4-1. Путаница или обман?

Продолжение публикации  моего фантастического детектива МАСТЕРНЮХ:

Не падая духом,  Юрий Иваныч аккуратно открыл в чемоданчике совершенно незаметное для посторонних глаз  двойное дно и вытащил свои запасные, проволочные, стальные  Г-образные биорамки.  Взял в руки и попробовал с их помощью разобраться в сложившейся ситуации. Однако, было похоже, что магнитная буря  снова  была в разгаре, потому что стальные биорамки работали в его руках как-то неуверенно, даже слабее чем обычно.   И, все же, по своему самочувствию Юрий Иваныч не был уверен  в наличии сколько-нибудь сильной магнитной бури. Не поленился, достал из чемоданчика свой миниатюрный квантовый магнитометр, настроил шкалу,   снял данные,  и убедился в неправоте своего родного организма. Сильной магнитной бури не было, но средненькая бурька вполне просматривалась.
 
- Тогда почему же мои супербиорамки совсем недавно не работали,   как следует, а только вполсилы? Ведь для них существенны только очень сильные магнитные бури, а они бывают редко! Чуть не опозорился с ними недавно, когда искал кошелек! Хорошо, что я с детства - Мастернюх! Ну, что бы я делал, если бы не мой нос?  – задал он себе мысленный вопрос. Ответа пока не было, но ситуация настораживала.

Чувствительный во всех отношениях, Юрий Иваныч понял, что чем раньше он найдет ответ на этот вопрос сейчас, тем лучше будет потом.

- А попробуем-ка рассуждать с точки зрения злоумышленника (или злоумышленницы?) – произнес мысленно Юрий Иваныч под стук вагонных клес, – Положим, я затеваю злодейство,  но,  я – не бескорыстный злодей (злодейка?), потому что таких нелюдей почти не бывает в Природе и в Обществе. Обычно, двигатель любого злодейства – корысть. Положим, в нашем или в другом купе нашего же вагона едет злодей (или злодейка?), который   усыпляет клофелином Матрену Тимофевну. После этого он пользуется  отсутствием «красотки» и похищает у Матвея Корнеевича пачку баксов, эдак на пару тысяч зеленых.

Получается заурядная кража, но почему-то пачка оказывается подкинута в сумку «красотки», а в чемодан Матвея Корнеевича подбрасываются (для "отвода глаз" что ли?) несколько пачек фальшивых зеленых. Зачем все так усложнять? А теперь,  самое забавное: у спящей Матрены Тимофевны вытаскивают из вещей кошелек, обливают ее кетчупом, а кошелек с парой тысяч деревянненьких выкидывают в мусорку. Окончательно все запутывается...

Предыдущая часть  http://www.proza.ru/2014/09/07/1992

Продолжение http://www.proza.ru/2014/09/18/1229

Рисунок - коллаж автора.


Рецензии