Солнечный Зайчик. Заключение

Ты проводил меня до дома. Пристукнул по кончику моего носа и сказал:
- Ты теперь тоже солнечный зайчик!
Я стала спорить с тобой, а затем пообещала, что на первом же осеннем концерте выступлю с этим номером.

Из окна выглянул мой дядя и строго позвал меня домой, поэтому все, что я успела сделать на прощание - коснуться кончиков пальцев твоей руки и прошептать: "До встречи!"

Это последнее воспоминание о тебе, Солнечный Зайчик. У меня больше нет других. Может, оно и к лучшему?

Спасибо тебе за Солнечный Вальс, спасибо за сказку и радость. Спасибо, что ты подарил мне частичку твоей души, которая теперь всегда со мной, пока солнце освещает мой жизненный путь.

Желаю тебе много-много счастья, где бы ты сейчас ни находился, Солнечный Зайчик моей Юности!


Конец.


Рецензии
Очень светлые и трогательные воспоминания.

Елена Мельницына   18.06.2016 20:31     Заявить о нарушении