8 Человечность

………………………
Давным-давно это случилось
Жил один царь   да с двумя сыновьями
Вот сказал как-то сынам
-пара вам  жён искать
нетто  я, когда помру кто, править будет

Те лишь  кивали головами и пожимали  плечами
1 сын сказал – я буду править  я – буду щедр
2  сын сказал  -   я не хочу быть королём не нужно мне это царство

И король в ответ кто из вас найдёт первым  жену тот
И станет править
Поклонились отцу  сыновья и ушли.

Вот день прошёл из   ворот   вышел  старший сын
И отправился в даль  к лесной чаще
Вот  следом  младший  оглянулся по сторонам
 И отправился в даль  к озеру

Один видит  младший сын  на дороге медведица
Не подвижно лежит, подошел, смотрит
Жива,  нет, не дышит не далеко 
Кто же так  охотник, срубленный на земле
 Похоронил  царевич обеих и пошёл дальше
Изба стоит   с окна баба яга  колдует
Подошёл к избушке
Избушка избушка  прверись к лесу задом
Ко мне передом как хозяйка велит
Повернулась изба
-там баба яга о чего пришёл ахъа съем тебя

А царевич -  тише бабуся не ешь меня
Скажи мне жену красавицу найти то

-баба яга я или кто помогу, конечно
Но за это ты мне одаж  свою речь

-согласен сказал царевич
пред ним краса девица  не в сказке сказать
не пером описать 
воротилился  во дворец они
 а старший верхом на  вороном
видит на дороге медведица
слез с коня бросил и дальше поехал
и вдруг обрыв нет его
 
царь сказал
-хорошо - на неделе так  чего молчишь сынок
Тот не чего в ответ красавица та
-вот это та до тронулась да царевича
Тот вновь  говорить стал, спали чары
29-30 ноября 2012 г.


Рецензии