Я Благодарен...

                ...Жду ответа от Сестер Вишневого Сада...



   Мне отвратительна вездесущность лицемерия.

   Мерзость культа безучастности вновь бродит по дорогам, опрокидывая любые

   повозки неожиданностей Аримана и сладкий ликер  не лучшее средство

   против жажды.

   Выхлопы  публичной любви отравлены и моя невинность требует поддержки

   копыт кентавров ПРОКЛЯТЫХ ВИДЕТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЯ СОВЕРШАЕМЫЕ АНГЕЛАМИ

   ПОНИМАНИЯ....

   Моя печаль не знала покровителей и НЕТ У МЕНЯ ПОДДЕЛЬНОЙ МУДРОСТИ

   ВОСПОМИНАНИИ.

   Помощь ПРОТЯНУТОЙ РУКИ доступна лишь БОГУ И ПОЛЬЗУЯСЬ ТЕЛОМ я лишь

   ОСУЩЕСТВЛЯЮ НИЩУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ К СОЗДАТЕЛЮ...

   Мне нечего дать, лишь вырванные листья из блокнота, где ЗРАЧКИ

   ОБЕЗУМЕВШИХ ПАЛЬЦЕВ без устали выжигают поэзию понимания и милосердия,

   слишком я от слабости точных знании, я ЛИШЬ ГОТОВ УМЕРЕТЬ ОТ ПРЕДАННОСТИ,

   присущие фатальности вино для моих червоточин, мой дом в искупительных

   битвах за следующие мгновения, непредугаданных в страсти и сны, полные

   прибрежных песков, и погромы очередной волны сообщают мне о спасении...

                Я БЛАГОДАРЕН...
 


Рецензии
Присоединяюсь с Благодарением Агуромазде.

Илия Прохожий   24.09.2014 17:23     Заявить о нарушении