Онли хоуп...

Звонок мне из Москвы, Всемирное радио Голос России
 Ольга Янченко:
***
 ONLY -- HOPE …

 Мои давнишние пристрастья и привычки!
 Моё мерило зла и доброты! --
 надежда не вмещается в кавычки,
 "Надежда", наводящая мосты
 ***
 Живу единственной заботой --
 "Надежду" юную взрастить…
 И пусть надменно скажет кто-то:
 Не настоящая работа…
 Попробуй сам сей крест нести!..
 ***
 А "Надежде" моей с 1989г.  уже 19 лет от роду. Нет никаких надежд на понимание сути бытия -- каждый из сегодня благоустроенных, здоровых, богатых в наше ожесточённое мирное время, может оказаться в строю зависимых -- стать инвалидом...И тогда...…
 ***
 Итак, никаких надежд. Но вдруг телефонный звонок мне из Москвы от Всемирного радио России :
 -- Ольга Георгиевна, здравствуйте! Не согласитесь ли вы дать интервью службе "Содружество" для программы "Культура, объединяющая народы"? Мы запишем вас по телефону!
 -- Конечно соглашусь! - радостно кричу я в телефонную трубку.

 И были заданы мне Еленой Масленниковой вопросы , и отвечала я на них с чувством …надежды на помощь моему необычному СМИ. Важная эта информация прошла в эфир и...… только...…
 ***
 Французы говорят, что самый ценный подарок для человека -- Человек. Потому я, создатель и бессменный редактор этого необычного, нестандартного СМИ с говорящим именем "НАДЕЖДА" уже 19 лет дарю моим подопечным возможность общения.

 Они обретают друзей среди тех, кто имеет право носить имя "Человек". И хоть этот ежеквартальник в 128 страниц с №58 -го 2004г. не выходит в типографском виде, ко мне всё идут письма его давних авторов.

 И все они просят опубликовать их творения, и выслать экземпляр с их материалом. Они не знают, что я после всех трагических событий в стране сумела - таки сохранить "Надежду" в электронном виде.

  Но и в Интернете свои письма и стихи большинство авторов её не могут увидеть, потому что нет у них компьютеров.
 А судьбы их такие суровые! Большинство из так называемых продвинутых, стараясь не видеть "ближнего", готовы обидеть моих творчески одарённых.

 Потому я терплю всё, работаю. Тратя на эту службу свою же пенсию. И не ищу спонсора. Бесполезно. Бедняк не даст от бедности, богатый -- от жадности.

 Так мой первый сайт и назывался Only -- Hope...Только надежда.
 ***
© Copyright: Яна Ольгина, 2008
 Свидетельство о публикации №208032100277
***


Рецензии