Ключ от?

   Никогда не подбирала ничего, лежащего на пути…. Не ты роняла- не тебе и поднимать. Мало ли чего. Не особо верила во всякую чушь, но остерегалась. Ни мелкие денежки, ни побрякушки- пусть лежат. А сегодня утром… Пошла другой дорогой. Тропка, вытоптанная в траве. Роса- как бусинки на солнце. Хорошо… Рядом гудит трасса. А здесь- как другой мир. И посредине тропы- он. Ключ. Почти как у меня- от входной двери. Когда успела поднять? Как сам собой в руку прыгнул. Стояла, держала на раскрытой ладони и смотрела. Удивлялась. Ожидала ощутить прохладу металла- лежал в тени, да и земля не успела нагреться. Через подошву туфель ощущала свежесть. А ключ оказался теплым. Сжала пальцы, закрыла глаза. И тепло по всему организму. Тепло и покой…Откуда? На миг- тишина. Как провал во времени и пространстве. Стояла и чувствовала радость. Отчего? Сама не понимала. Как в фильмах- все вокруг вертится, а ты- в центре. Секунда. Мир опять загудел, заиграл. Улыбалась. Как- будто что-то вернулось. Такое свое-свое и давно утерянное без надежды вновь обрести… Ключ поселился в сумке. Везде – со мной. Мой. Вот только какую дверь и где  мне предстоит им отворить? А может, я уже это сделала, подняв ключ?


Рецензии
Ключ как подарок...судьбы.Нашла его - удача! Храни. Он - теплый, добрый. И не гадай - это ключик СЧАСТЬЯ! Где-то есть хранилище, есть дверь и тебе есть, что открывать и (теперь)чем открыть. А ведь нашла его в стороне от привычного, на тропке неприметной, тихой...Это подсказка.В ней тайна. ТВОЯ тайна.
ОЙ, счастливая станешь, Танюш - поверь взахлёб!!!

Галина Кадетова 2   22.01.2015 17:06     Заявить о нарушении
спасибо. с улыбкой. а я и так счастливая. у меня есть целый мир... с любовью-т.

Татьяна Шабардина   22.01.2015 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.