Ответы без вопросов...

  Вот сейчас, сейчас, еще минутка, мгновение, неуловимый миг, и…прозвонит звонок. Я нажму на зелененькую трубочку и услышу голос. Его голос. Немного с хрипотцой, немного усталый… Такой близкий и знакомый. Я знаю все интонации. Я предугадываю все слова, которые он сейчас скажет… сейчас, вот-вот, я жду и … просыпаюсь… Опять- только сон. Опять. В который раз подряд. В который раз!!! Я ненавижу этот сон!

 Его нет уже год. Что произошло и почему- нет объяснения. Просто пропал – и все. И никто ничего не знает. Или просто не говорит. Да и спрашивать особо не у кого. Никогда не звоню. Зачем? Хочет видеть- сразу дает о себе знать. Молчит- в отъезде. Какая же дура. Наивная. Верила. Да просто не задумывалась. Кто он был в моей жизни? Да никто. По большому счету—просто – никто. Знала какие-то моменты его жизни- не более. Да и знала ли? А надо ли было? Нет. Знала то, что рассказывал. Не анализируя. А ведь на меня это так непохоже. Не анализировать. Просто в какой-то момент надоело во всем искать смысл. Иногда надо просто закрыть глаза и отключить мозг. Отключала. А потом… Натуру, видимо, не переделать. Все равно выползет и дернет : а вот почему? Почему он срывается среди ночи и куда-то едет? Бригада у него строительная… Как-то пошутила: ночные снайперы? Бригада так именно называется? Сразу стал жестким. Перевел речь на какую-то мелочь, смех. А я задумалась. Попала в цель своей шуткой? Да все равно мне. Обращала внимание, что мозолей нет и руки не натруженные? Обращала. А вот не давала мыслям глубже, глубже… Себя берегла? Или его от лжи?
 
 На днях не выдержала- позвонила. Ответил чужой молодой голос. Не хватило сил и смелости задать вопрос. Или вопрос услышать?

И снова- ночь. И опять- сон… Боюсь. Не хочу. И опять снимаю трубку, жду…И опять – не слышу…


Рецензии
Танечка, вы как всегда мучительно распахнуты.К вам заходить - как по хрустальному коридору Души скользить. Акванарий, Океанарий чувств.Улыбаюсь нежной улыбкой вашему сердцу....
УДАЧИ ВАМ!

Галина Кадетова 2   22.01.2015 16:51     Заявить о нарушении
а для меня ваши отклики- как прохладная вода в жару. бежишь-бежишь... и - отдыхаешь. очень рада видеть вас у себя. много сейчас о чем хочется поговорить. но...проза жизни слегка поднадавила...

Татьяна Шабардина   22.01.2015 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.