Мой шеф Алексей Косов

Мой Шеф Алексей Косов. Газета Во славу Родины
Ольга Янченко, из «Надежды» №27, 1996год.

Светлой памяти моего коллеги.

Алексей Косов, полковник ВВС, начальник отдела писем.

ГЛАВНОЕ…

Племянник мой, Сергей Есенин
Из той, Рязанской стороны
Прислал письмо в денёк весенний.
Но не о прелестях весны…

Он искалечен был в Афгане –
Удачно выстрелил душман…
И вот страдает он от раны,
Не спит и стонет по ночам.

И мне в той весточке печальной –
Строка - «Коляску мне купи!»,-
В своей квартире погребальной
Я погибаю от тоски…

Племянник мой Сергей Есенин
В моей родимой стороне…
В весёлый день свой не весенний
Всё так же гибнет на войне…
***
© Copyright: Ольга Янченко, 2006
Свидетельство о публикации №1607221519
***
Написать рецензию
Оленька..присоединяюсь к утрате вашего коллеги..
Светлая ему память....
Теплое Дыхание   22.07.2006 20:35
***
Добавить замечания
Вот оно - счастье: когда тебя понимают, когда отзываются добротою на твою боль! Спасибо, Дыхание тёплое!
Этот Алексей Косов - мой бывший начальник. Он авиатехник. Но талантливый поэт и его заманили с полосы военной части в республиканскую газету.
Ах, какой доброты и скромности был человек! И почему хорошие люди так рано уходят в мир иной? Обидно, больно!
Извини. А теперь вот ещё эта война в Ливане. В Хайфе мои друзья юности. Как они там...Я знаю, что такое война с 22 июня 1941 года. Извини.Мой адрес для тебя: olg-y@yandex.ru Бодрости и нежданной радости тебе!
Ольга Янченко   22.07.2006 20:45   
***
Спасибо тебе, милая Оленька..Даже ком в горле...
Пока только спасибо.
Пусть Хранит тебя Бог!Тебя и твоих близких и родных!
Теплое Дыхание   22.07.2006 20:56   
***
Тёплое дых-е, привет! Спасибо за письмо на мой Е-майл. См. мой ответ там. Будь здорова!Оля.
Ольга Янченко   23.07.2006 19:56   Янченко
***


Рецензии