Я хочу взять тебя за руку

И зачем только Земля такая большая, мой Друг?
Какие безумные километры разделяют нас из-за этого?

Чудесный, теплый солнечный день обещает такой же чудесный вечер со звездами. Осенью небо "возвращается" - из пыльного и выгоревшего летнего, становясь снова пронзительным, ультрамариновым. И звезды снова уже не просто обозначены на нем, а таинственно сияют.

Я хочу взять тебя за руку и пройтись с тобой в уютных сумерках по городу. Зайти в кафе, где удобные кресла и божественно пахнет кофе, а атмосфера расслабляющая и слегка богемная. Там так классно сидеть за маленьким столиком и болтать обо всем на свете, забыв, при этом, обо всем на свете тоже.

Что ты хочешь? Кофе, горячий шоколад, чай? Штрудель, чизкейк, пирожное? Я, пожалуй, горячий шоколад. И воду, а то очень сладко. А ты?

Я хочу слушать твой голос, улыбаться и согласно кивать. Я бы и глаза закрыла от удовольствия, но смотреть на тебя мне хочется тоже. А вот спорить - нет, совсем нет, хочется только слушать, улыбаться и медленно, по маленькому глоточку, тянуть шоколад.

Зачем эти ужасные километры разделяют нас?

А в субботу или воскресенье можно было бы махнуть за грибами. Ты любишь собирать грибы? Я очень! В этом году мало комаров, гулять - одно удовольствие. А затем можно было бы сварганить из этих грибов что-нибудь вкусное, суп, например. Ты бы помогал мне их разбирать? Ну и что что не любишь? - я тоже не люблю. Но ведь помогал бы?) Конечно.

Только вот эти километры... кто и зачем их придумал?

... а потом бы пошел дождь. И можно было бы смотреть, как стекают по оконному стеклу тонкие ручейки капель, а на улице шли бы люди под яркими зонтами, уравновешивая серость окружающего пространства жизнерадостными бликами. Ты любишь смотреть в окно? Я очень!

И вообще я знаю уйму всяких чудесных занятий на каждый день. И каждое из них способно добавить тепла, улыбок и солнца, независимо от погоды.

Только вот зачем Земля такая большая, мой Друг?
И где она прячет тебя от меня? От всех этих звезд, прогулок, кафе, горячих шоколадов, ягод, грибов, вареньев, супов, дождя. Где?

А я так хочу взять тебя за руку и пройтись с тобой в уютных сумерках под ультрамариновым небом.


Рецензии
Да он в Вашем же подъезде живёт! Сколько таких историй: думаешь, любовь тебя ждёт за горами и долами, а она рядом. Двумя этажами ниже! :)

Юрий Бахаев   12.12.2014 13:49     Заявить о нарушении
историй много и разных, но это не мои истории - моя написана в этой миниатюре)

Вита Дельвенто   13.12.2014 02:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.