Человек - Человеку...

Человек человеку...
Яна Ольгина
 Ольга Янченко. Зарифмованные думы мои...

 Человек человеку - друг,--
 Мне твердили с самого детства.
 Но тогда почему вокруг
 От вражды некуда деться?

 За примером сходить? Пустяк:
 На врача посмотри строже -
 В тот же миг он не врач - враг...
 Да иначе и быть не может...

 Он докажет свою правоту
 Всей ценою твоей хвори,
 А умрёшь, диагностику ту...
 Миль пардон, се ля ви, сорри...

 И добавит, что вот, мол, зря
 Портил нервы, с доктором споря:
 Здравотдел с первых дней Октября
 За здоровье СВОЁ в дозоре.

 Где ты видел, что врач виноват,
 даже если диагноз ложный?
 Он тебе - генерал, ты - солдат,
 Возразить ему невозможно.

 Вот и мне довелось так
 Мыкать горе. Болезнь презирая,
 Им недуги мои - пустяк,
 У меня ж теперь группа вторая...

 А финал, как известно, прост:
 -- Что ж вы раньше-то? Поздно это...
 Вами, как хронику, лишь на погост!
 И врачи не держат ответа.

 Человек человеку - друг.
 Я давно этой фразе не верю.
 И всё уже друзей моих круг.
 Всё понятней, откуда потери...
 ***
© Copyright: Яна Ольгина, 2008
 Свидетельство о публикации №208021400098
***
Написать рецензию
 ...И всё Уже друзей моих круг,
 Всё понятней, откуда потери...
***


Рецензии