ч. 2-я Трое в Хрущёвке - Соцраб Миша Пилипенко

Яна Ольгина
 2-я часть «трое в «хрущёвке…» 24 сент. 2014г.
 ***
 Так вот, в понедельник, как распоряд-сь фирма, соцраб Миша Пилипенко пришел в мою «хрущёвку» в 14-20 и суетливо, торопясь, кинулся к окну в кухне, скороговоркой сообщая мне: -Сколько окон будем мыть?
 - Деточка, какие окна, какое мытьё, когда на улице дождь хлещет и деревья вот – вот рухнут? Сними курточку свою модную, вымой руки и сядь к столу! Я тебя ждала и приготовила для тебя борщ. Вот он млеет в мультиварке.

 Миша сполоснул небрежно руки, сел к столу. Я налила ему полную тарелку борща, подставила рядом коробку сметаны:- Черпай больше, клади, ешь! Проверим, какой ты работник, по старинному правилу…Знаешь его?
 - Нет…
 - Так вот, если работник ест с аппетитом и полной ложкой, его хозяин нанимал для работы, а коли тот ел нехотя, лениво, тому отказывали. Мол, как ест, так и работать будет…

 Однако Миша поел хорошо, хоть сметану брал очень экономно, краем ложки, пришлось мне самой загребать её и ему в тарелку класть. И работа началась…моя.

 Сдерживая боль во всех моих покалеченных костях, стала я показывать Мише, где что для уборки:
 - Деточка, сегодня ты только пыль со всей мебели сметёшь тряпочкой вот этой, в тазике вон том, воды налей в него, её полоскать надо чаще. Потом шваброй пол протрёшь. Ну -с, поехали, Миша!

 Нарисовать картину этого процесса невозможно. Опыта такой работы у паренька 23-летнего никакого! Он суетился, кидался туда- сюда, приговаривая: - Мне некогда! Меня девушка ждёт. И я ещё в контору свою документы сдать должен про работу выполненную до 17 часов!
 - Ладно. Не суетись, будь мужчиной! Рукава-то  кофточки своей модной закатай, а то ведь намокнут!

 Нет, тыкался Миша во все стороны, рукава не закатал, работал, как говорит русская поговорка, спустя рукава.
 Потому я со своим чуЙством юмора пыталась объяснить ему: - Сара, иль как тебя там,Цыля, ты от середины комнаты мусор-то по углам раскидала...…Это в истории нашей называется знашь как..
 
Миша не знал истории страны. И сказал, что уволится с этой службы вот-вот, и уже нашел другую, где чисто, только бумажки надо перекладывать туда-сюда.

 Так я мыкалась с ним по своей «хрущёвке» , терпя свою боль и его неопытность в профессии, а ведь есть диплом у Миши Пилипенко об окончании полного курса «Социальная работа»…
 
К 16 часам мучения мои кончились, и Миша подсунул мне бумагу для подписи «Работа выполнена»:
 - Вот тут подпишитесь!- распорядился соцраб.
 
Я, как журналист с огромным стажем да ещё и с дипломом  «Экономист», глянув на еле различимые строки документа, прогнанного через копировку, молвила:
 - Деточка, за что подписываться –то, ты же не расшифровал!
 - Там, фирма сама расшифрует…
 - Так я не вижу расшифровки от тебя.И сколько рублей я должна тебе за эту работу? Вот эти, написанные тут вшивые 9-500 - твой заработок на сегодня? Это же издевательство над работником даже при твоём нерадивом отношении к делу, Мишенька!
А где твои мама и папа?
- Работают на МАЗе. Без зарплаты...
-Да? Почему?
- Директор говорит, что в кассе завода нет денег...
- Ни фига себе! А свою зарплату директор получает?
- Я не знаю...
 - Ладно. В прошлый раз я тебе дала 50 тыщь наших «зайцев», помнишь? Сегодня даю тебе только 20 с расшифровкой «В аптеке купил капли глазные, а гастрамоне, тут рядом, с крыльца налево – кефир и хлеб.»

Ну, всё.Беги скорее к своей невесте! Нельзя заставлять девицу ждать...Чай поди, она замуж хочет за тебя...

Миша покорно взял денюжки и ушел явно недовольный . Так закончилась эта 2-я забавная история под названием «Трое в «хрущёвке, не считая хозяйки».

 Окна мои остались немытыми до следующей встречи с новым соцработником из фирмы на улице Красная, 3.Прежний Владик уволился. Папа у него богатенький буратиночка,у него своя ИП, к папе и подался  Владик. Теперь на посту этом для инвалидов и стариков только один соцраб на весь район - Миша Пилипенко.
 
Вот такие пироги с лягушками,читатель мой неизвестный!
 ***
© Copyright: Яна Ольгина, 2014
 Свидетельство о публикации №214092400611
***


Рецензии