Познакомиться со свободными людьми

В перевернутом мире, мире лжи - правит сатана, чтобы тебе освободиться из этого мира лжи, тебе надо найти истину, и познакомиться со свободными людьми и ты станешь счастливым и свободным человеком. Если ты до сих пор не счастлив, значит ты опять запутался в мире лжи и слушаешь не тех людей, в твоей голове не правильные образы и ты опять умираешь в рабстве тьмы. А я говорю тебе живи, подыми глаза, открой свои уши, познай истину и вдыхай чистый воздух, цвети и наслаждайся жизнью во славу Божью в настоящей любви.
 © Иосиф Шмуэль

Освободившиеся

Ольга Святошина
Да. Аминь, когда Евангелие от Иосифа Шмуэля, заняло свое место в моем сердце и я стала свободна благодаря этому, сразу же  заметила перемены в своем отношении к проблемам и всем вещам которые раньше не давали покоя, все стало решается с такой скоростью что я не успеваю даже на этом зацикливаться, свободу и счастье я ощущаю в полной мере. И мне жаль тех кто сидя на своей попе и слушая замыленные проповеди, роются в своих проблемах, не желая сделать шаг на встречу истине. Спасибо пророк Иосиф, за ваш труд  и истину которую вы принесли в мое сердце.

Валентина Кирилова
Спасибо дорогой ребе за то что вы вправляете мозги)я уже вижу как я смотрю на мир по другому - это супер)))сколько лет в религии была а думала что свободна))))Спасибо огромное вы драгоценность самая большая которую я нашла!!


Рецензии
А Истину ЗНАМЕНИЯ СВОБОДНОГО Человека Христа, - познали ?
С Тайным счётом до ТРЁХ ? Мф.12,40.

Илия Прохожий   30.09.2014 20:30     Заявить о нарушении