Вечерняя встреча

     Каждый вечер, я выхожу на прогулку со своей собакой. Иду медленно, с удовольствием вдыхая свежий воздух. Дела уже все сделаны и торопиться мне некуда. Очень часто, в это же время, мы встречаем других хозяев со своими питомцами. Со многими я уже давно, знакома. Поздоровавшись с ними, а то и перебросившись несколькими словами, мы расходимся в разные стороны. Кто на прогулку, а кто и домой. А бывает, что и постоишь с кем - ни будь. Но, чаще всего, мы гуляем одни.

     Чтобы сэкономить время, и убить двух зайцев, я беру помойное ведро. И, высыпав мусор, гуляю с ним, как с сумочкой, перекинув через руку. Именно в такой момент, у меня и состоялась неожиданная встреча.

     Не успела я отойти от помойки, как услышала, довольно приятный, мужской голос:
     -Добрый вечер, мадам!

     Оглянувшись, я увидела пожилого, но ещё крепкого, словно боровик, мужчину, с румяными щеками.
     -Здравствуйте, - ответила я равнодушно, и пошла дальше.
     -Можно мне с вами о собаках поговорить? – спросил он. –Я  хорошо в них разбираюсь!
     -Можно, - милостиво, согласилась я.
     -Ничего, что я, вот так, пристаю к вам?
     -Ничего, - успокоила я его.
     -Как вам такая погода нравится, как вы себя чувствуете?

     Я, никогда, не знакомилась на улице с посторонними.  И если кто-то ко мне приставал, я всегда терялась, не зная как мне поступить То- ли отвечать на вопросы, то- ли сделать вид, что  не слышу их. Или просто не хочу разговаривать. Но и промолчать, казалось неудобным.  Но, не рассказывать же первому встречному о своих болезнях?! И я, произнесла что-то  нечленораз-     дельное,  не понятное мне самой. Но он понял это по – своему, и удивился:
     -Вы любите дождь?
     -Ну, что вы! – воскликнула я почти возмущенно.
     -Вы, наверное, тоже одиноки? – спросил он вдруг, вновь поставив меня в тупик.
     -Не совсем… -ответила я,  и подумала, как это можно быть «не совсем»? Ты, либо, одинок, либо нет. Но он нашел третий вариант и сказал:
     -Я понимаю, у вас собака.
     -И не только! - ответила я загадочно.
     -А я одинок. Хотел взять овчарку, да метраж не позволяет. Я с братом живу.
     -Ну, если у вас есть брат, то вы не должны чувствовать себя одиноким! – с убеждением, сказала я.
     -Ну, вы же понимаете, что это не то…
Я поняла, что он имеет в виду, но промолчала.

     Когда мы подошли к фонарю, и я внимательно посмотрела на своего собеседника, то заметила, что он, слегка, навеселе.
     -Между прочим, я вас с дамами в кино видела! – сказала я вдруг, с несвойственным мне, ехидством. Вы ещё сумку несли и пальто.
     -А-а-а! – воскликнул он. –У меня их много… -тут он запнулся. –У меня племянница есть, она ко мне приезжает.
     -Ну вот, - заметила я, -а говорите одинокий!
     -Так то племянница. Это ведь не женский пол!
     -Вот, те и на! Племянница и не женского пола! – удивилась я.
     -Вы же, взрослая женщина и понимаете, о чём я говорю! Мне друг нужен!

      Помолчали.
     -Я сегодня, на курорт улетаю. В двенадцать часов ночи, самолётом, -сообщил он доверительно. –В поликлинику ходил за справкой. Вот, посмотрите. На сто процентов, здоров!

     Развернув пачку бумажек, он протянул мне одну.
     -Всё, как у Райкина. Все справочки! И кровь, и мочу на анализ сдал. И флюорографию сделал.
     -Зачем мне смотреть, я и так верю! А куда вы летите? –  поинтересовалась я
     -В Сочи.
     -Вы же здоровы, зачем вам курорт?
     -Старая рана беспокоит.
     -Ну,  ну, счастливо!
     -Можно я вам писать буду? – спросил он. – Если, конечно, вы мне свои параметры дадите.
     -Зачем это вам надо, писать незнакомой женщине? – удивилась я.
     -Ну и что - же.  Я вам, как часы, каждые пять дней письма присылать буду. Я романтически пишу!
     -Вот как?!
     -Я ведь, сексуально, ни с одной женщиной, не связан. Мне друг нужен! –повторил он.

     Не зная, как мне реагировать на отсутствие у него сексуальной жизни, я пропустила это мимо ушей.
    -Я, к вам,  без вашего разрешения, никогда не зайду. А писать буду, -на-   стаивал он.
     -Не нужно. Ни к чему всё это, - возразила я.
     -А хотите, я сейчас, зайду к вам? – предложил он вдруг, вдохновенно.
     -Ну, уж нет! Не надо! – испугалась я.
     -А то зайду! – настаивал он улыбаясь.
     -Вот ещё! – возмутилась я , и пошла к своим дверям. Оглянувшись в пол оборота, я добавила:
     -Счастливого отдыха! – И, тут же, скрылась за дверьми.
     -Спасибо! Всего вам хорошего! – крикнул он  мне вдогонку.

Странная вещь Жизнь! Теперь я была бы рада, получать письма даже от незнакомого человека, а тогда подумала с насмешкой:
     -Тоже мне, романтический гриб!
 
                ---оо0оо---


Рецензии