Глупая привычка

 

     Есть у меня глупая такая привычка, незнакомым людям, мнения свои высказывать. Сколько раз я из-за этого, в глупые положения попадала.  Казалось бы, научена, горьким опытом, так нет, будто за язык меня кто-то тянет.

     Помню, еду как-то в автобусе, а впереди, за две скамейки от меня         
женщина с ребенком садит. Ребенок такой страшный, каких я еще в жизни не видела. Даже неприятный какой-то. Смотрела я на него, смотрел, да и говорю, рядом сидящему мужчине:
     -Посмотрите,  какой некрасивый ребенок.
     -Это который? -спрашивает мужчина, будто сам не видит.
     -Да вон, у той женщины, в дикой косынке.
     -Как это в дикой? - не понял он.
     -Ну, в цветастой, если хотите.

     Посмотрел мужчина на женщину, потом  на меня и говорит:
     -Ребенок, как ребенок.
     -Какой же это ребенок, ие унимаюсь я, -у него лицо какое-то старо-    образное.. 
     -Да? -удивляется он.
     -Ну конечно. А нос-то, нос! Будто переломанный.  Ужасно! Да и выра-
жение  какое-то  глупое…

     Мужчина опять  на меня посмотрел и, почти угрожающе, спрашивает:
     - А еще что?
     Я пожимаю плечами.
     -Ну и вообще…
     -Вообще, вообще! -передразнивает меня мужчина -А сама-то ты, когда- ни будь, рожала? - Переходит он, вдруг на ты.
     -Нет, но зачем жe, грубить? И чего вы, собственно говоря, так волнуетесь? –Ну,страшный  ребенок, ну старообразный!.
     -А ты вот  роди, тогда и узнаешь!
     -Да вам то что до этого? -не понимаю я.
     -Вам  то что, вам то что! -опять передразнивает он меня. -Сын он мне,  вот что! -и обращаясь к женщине в дикой косынке сердито машет рукой:
     -Пошли, наша остановка.

     А я сижу огорошенная, и думаю о том, что для меня, могло всё закончиться  все гораздо хуке.

                ---о-О-о---.


Рецензии
Перечитайте. Уберите ошибки.

Геннадий Травников   26.09.2014 13:08     Заявить о нарушении