Никогда не говори прощай. глава тридцать четвертая

Выходя  за   пределы   этого  дома,  я  прекрасно   осознавал,  что  больше  никогда    не  увижу  ее.
Ровным  счетом  так же, как  и  то, что   через   неделю  у  меня   не  будет   иного  выхода,  как  пустить  себе  пулю   в  висок.  Признаюсь,  мне  немного  жаль  расставаться  с жизнью.  Иногда  она   бывает  чертовски  хороша. Есть вещи, которые  даются  по праву  рождения. Я  имею  в  виду  то, что  не в  силах  изменить  человек.  Карма  у  каждого  своя. Кто-то   сказал: Жизнь полна сожалений,  но  поверьте,  я   не  секунду  не   жалею   о встрече  с  Мадлен. Если бы  у меня  была возможность  прожить  ее  заново,  то  я  бы  прожил  ее   так же.  Я  уверен  в том, что  у   каждого   есть  своя  женщина,  данная   кем-то  свыше.  И  вы  возможно   никогда  не  встретитесь,  а  если   судьба  вас  все же  сведет,  то  уже  не  расстанетесь.  Я   говорю   не  о   расстоянии,  а  о  душе. Эта   женщина   навсегда  останется  жить  в  вашем  сердце. На  жизненном  пути  будут  встречаться  разные  женщины,  но вы  никогда  не сможете  отказаться  от человека  которого  любите, даже  если  захотите.
 
Во   дворе  особняка   нас  ждала  машина  с  водителем.  Открыв  дверцу,  я вдруг  ощутил  на  себе  чей-то  взгляд.  Сердце  замерло,  и  я не смог  сдержаться. Обернулся   и  глаза  сами  нашли нужное  окно.  Она  стояла   в  окне   и  смотрела  на меня. Ее  взгляд,  словно  пуля,  прожгла  мое   еще  не  застывшее  сердце. 

- Дмитрий,  вы  едите?! -  окликнул  полковник,  приоткрыв  окошко  «Джипа».

Его   голос  вернул  в реальность,  и  я  мигом   запрыгнул  в  машину.  Всю дорогу   я  молчал.

- Дмитрий, о  чем думаешь? – не  выдержав  спросил  полковник.
 
- Да так…..

- Не  переживай  ты. Придется    научиться  жить  холодным  рассудком.
 
- Я  не  уверен, что смогу.

- Хм…… Поверь, мальчик мой,  это не так уж  плохо. Я  даже уверен  в том, что  тебе  понравится. Эмоции  мешают   сделать  правильный  выбор,  и только  холодный  ум  определяет  твое  успешное  будущее.

- Странно,  а  мне  всегда  казалось,  именно    умение  чувствовать   делает человека  человеком.

-  Слушай, не валяй дурака.  Это тебе  не  драм – театр. А то рассуждаешь, как «Чеховская  барышня».  Соберись, в конце концов!
Я  кивнул  в ответ.

- Ну, вот так  лучше! – взбодрил  меня  полковник.

Джип  резко  свернул  с шоссе   и  резво  устремился   вглубь   леса. Дорога  бесконечно петляла,  увиваясь  змейкой. Я  приоткрыл  окошко, чтобы  насладиться  свежим  воздухом. Звенящая  тишина, будто  музыка, окутала   могучие сосны. Подобно  войску, они  стояли  не  шелохнувшись.  Красота  завораживала,  и  не давала  отвести взгляд.

- Смотри,  красотище  какое! Будешь   жить, как  в раю! А воздух! Чем  не курорт?!

- Красиво  здесь. Долго  еще  ехать?
   
- С  часок  будет. Ты  же  понимаешь, база  надежно  спрятана  в лесу. Не один гражданский  не  должен   даже  в метре  оказаться  от объекта.
 
- Сколько  там  человек?
 
- Молодец! Уже  включаешься  в работу! – похвалил  полковник, одобряюще  похлопав  меня  по плечу.

- Немного. Это  мои люди. Они  работают чисто под моим  началом. Об  этой  базе  не знает  никто. Запомни  это.
 
- А  ФСБ?
 
- Я  же сказал - никто.

- Каково  предназначение   вашей  базы?
 
- Ну,  мальчик мой,  полагаю,  ты  задаешь   слишком  неуместный  вопрос. Со временем, когда  освоишься, тебя  введут в курс  дела. Все, что ты   обязан  вбить себе  в голову -  это  то, что  работаешь  на меня. И  докладывать   все  лично мне.
 
- Хорошо.
 
- Над  тобой  будет   майор,  но ты  мой человек,  и  ему  не  подчиняешься.
- Тогда   зачем, как вы  выразились,  он будет  надо мной?

- Проходить  подготовку  будешь под его  началом. В прошлом  он  спецназовец,  и поверь лучший из  лучших.  Жестковат,  хотя,  сейчас  это именно, то, что  тебе  нужно. Потом  еще  спасибо  скажешь.

- На счет спасибо,  я сомневаюсь.

- Скажешь, скажешь!
 
- Почему  я  должен вам верить?

- Потому что,  мальчик мой,  у  тебя нет выбора, -  глухо  произнес  полковник.

- Ошибаетесь,  выбор есть всегда, - парировал я  и  резким движением   открыл  дверцу  машины.

Машина  двигалась  плавно, и  поэтому  мне  не составило  особого  труда  выпрыгнуть. Через   несколько секунд   я  уже  бежал  в  лес.  Правда  моя  свобода  не продлилась   и  пяти минут. Я  был  схвачен  водителем  полковника   и запихан   в  столь ненавистный мне  Джип.

- Плохой  из  тебя   спортсмен, - усмехнулся  Анатолий Борисович.

- Я  не убийца, - прошипел я.

- Ты, что же думал,  вот так  запросто   откроешь дверцу, выпрыгнешь  и  убежишь?! Подобной  глупости  я  еще  не видал! Щенок, утри  сопли! Другого  шанса  остаться  в  живых,  у тебя нет.

- А разве  он  вообще  есть?  - спросил я   и посмотрел  на полковника  в упор, но  тот  отвернулся,  так  ничего  не ответив.

продолжение...http://www.proza.ru/2014/11/07/911


Рецензии
Ленчка, спасибо за красивый роман, я с большим удовольствием читаю его,когда-то я обожала любовные романы,а Ваш ещё и с детективной подоплёкой- просто супер! С нежностью и любовью- Татьяна

Татьяна Бродская   29.11.2016 09:19     Заявить о нарушении
Татьяна, большое спасибо, за прочтение и добрый отзыв!
С искренним теплом и уважением,

Елена Коюшева   29.11.2016 09:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.