Житейские истории. Гипнотизёр

В наш город приехал известный гипнотизёр. Я никогда не видел  профессионалов этого дела, которые под воздействием своей энергии  могли подавить волю другого человека. Правда, дилетанта в лице своей жены я  уже встретил много лет назад. Поэтому от своей матери   часто слышу:
-Ты безвольный человек, тобой жена управляет, как  лошадкой! 
Со стороны жены та же лошадиная песня,  но более с глубоким смыслом:
 -Какой упрямый,  ну прямо осел, если что надумаешь, палкой не перешибёшь.
В день сеанса в зале кинотеатра столько набилось  народу, что некуда фантик бросить. Мы с трудом протиснулись на своё место в первом ряду.
Только уселись на свои места, как на сцене появилась ведущая. Вызывающе красивая женщина  -такие никогда не   стареют. Она долго представляла звания и награды гипнотизёра. Когда мы порядком устали от пролога,  на сцене появился он - повелитель человеческих возможностей.
 Моя жена неприлично громко ахнула на весь притихший зал.
 Гипнотизёр заметил её и улыбнулся, как  потом уверяла моя жена, только ей.
 Для первого  своего сеанса  он отобрал  из зала пять женщин, куда не могла не попасть моя жена, нагло пялившая на артиста  глаза. Усадив их на стулья, заезжая знаменитость стала над ними колдовать, другого слова и не скажешь. Все пациентки быстро заснули, склонив головы, а иные даже начали храпеть. Храп почему-то на меня подействовал усыпляающе, меня тоже  потянуло на сон. И в этот момент  гипнотизёр подходит к моей жене, приказывает ей встать и станцевать гопака. Она без всяких возражений танцует, с меня даже дрема сошла, глядя на ее покорность. Зал заливается смехом, у меня сон, куда и делся. Смотрю на жену  и не узнаю её. Но, когда по команде она запела песню «О боже, какой мужчина»,  взявшись за руку гипнотизёра, я совсем поверил в силу магии, идущих в разрез с моими понятиями о чистоте чувств. И вдруг вполне правдоподобно и с такими знакомыми мне интонациями жена проникновенно произносит: «Я тебя люблю!» и лезет к нему целоваться. С меня не только сон, но и пот  сошел. Уже с возмущением я подумал: так он может запросто уложить мою жену в постель. А в голове так и крутилась мысль: оказывается,  есть люди, которые имеют высшее состояние физического и умственного здоровья, что так могут руководить моей женой. Почему у меня так не получается  ею управлять так свободно и легко? И, несмотря на комичность своего положения, нахожу ответ. Этот человек  свободный в своих взглядах, воззрениях и поступках. Как любовник, он ничем не обременён: ни отправкой детей в летний лагерь, ни походами в магазины, ни доставкой нового серванта, ни постоянными мыслями, где взять деньги. Просветленный, я стал ждать возвращения свой жены. Когда с нее сняли гипноз, и она уселась  в кресло  рядом со мной, как ни в чём не бывало, я, как только умел, строго спросил её:
- Ты хоть помнишь, что вытворяла на сцене.
–Нет!- услышал я в ответ.
- Слабовольная женщина!
 -Кто бы говорил!
Когда вызвали на второй сеанс одних только мужчин, я был в первых рядах  желающих доказать своим жёнам о своей состоятельности. Нас усадили на стулья, гипнотизёр как- то странно на меня посмотрел, хотел меня, наверное, отстранить от опыта. Но услышал  голос моей жены:
- Оставьте, слишком самоуверенный мужик!
К моей радости, я остался на сцене.  Начался сеанс. Опытные мужики  по команде гипнотизёра  подозрительно сразу заснули. Один я сидел с открытыми глазами и пристально наблюдал за женой, чтобы она ненароком на сцену не полезла. А то все мои усилия насмарку. Я не выдерживаю  взгляда жены. Её  способности я знаю. Отворачиваю лицо от зала. Гипнотизёр требует, чтоб я смотрел только на него и  сосредоточился только  на сне, не отвлекаясь на разные мысли. Зал стал перешёптываться. Гипнотизёр попросил тишину, выключили свет, но его гипноз на меня не действовал. Я только бормотал про себя: «Не на того нарвался, меня голыми руками не возьмёшь».  Когда свет в зале зажгли, гипнотизёр сбивчиво, но уверенно, объяснил, что есть такие люди, которые не поддаются гипнозу. Это, мол, люди с большой силой воли. И отправил меня со сцены в зал, чтобы я не мешал  продолжению сеанса. Я сел рядом с женой и как будто сам себе говорю: «Прямо- таки не понимаю….  Как  такая сильная женщина могла поддаться гипнозу первого попавшегося  мужчины?» И тут моя мудрая жена посмотрела на меня ласково, и, прижавшись к моему плечу, тихо произнесла: « Двадцать лет живу с тобой, и до сих пор на этот вопрос не нахожу ответа!»
 Вот и пойми женщину!
-


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.