Заначка

                Была  у  меня  нехорошая  привычка – лазать  у  мужа  по  карманам.  Это  муж   так  считал, что привычка  нехорошая. По  мне  так  очень  даже  нормально, я  всегда  находила  деньги, которые муж  откладывал  себе  на  пиво.
               Но  фантазия  у  моего  мужа  была  необыкновенная. Куда  он  только  не  прятал  свои    заначки – и  под  погон ( аккуратненько  сложит  и  протиснет, погон-то  пришит).  И  в  сапог,       там  есть  такая  петелька, чтобы  сапоги  подтягивать, она  широкая,  он  денежку  сложит  и     туда.
                И  в  фуражке  места  нашлось, тулья  высокая, он  внутрь  денежку  трубочкой  свернёт, спрятал, думает. А  я  всё  равно  найду.  Уж  сколько  раз  говорила  мужу, что  бесполезно  от  меня  деньги прятать. Но нет, он  свою  линию  гнёт, я -свою.
              Решил  меня  муж  проучить. Это  чтобы  я  больше  по  карманам  никогда  не  лазала.  Для    этой  цели  он  поймал  мышь  и  положил  её  в  карман  шинели. И  туда  же  положил  пятьсот злотых ( мы тогда в Польше  жили). Приехал  на  обед, поел  и  спать. Уверен, что  сегодня   меня  раз  и  навсегда  отучит  от  моей  дурной  привычки.
                Я  со  стола  убрала, муж  уже  в  спальне  похрапывает, спит, значит. Я  чисто  из  любопытства залезла  в  карман.  Ха! Приятная  неожиданность!  Это я удачно зашла! Забираю  пятисотенную  бумажку. Крайне  удивлена  такой неосмотрительностью   мужа. Делаю  вид, что  ничего  не случилось.
                Муж  проснулся, одевает  шинель   и  руку  в  карман. Пошарил  в  кармане, сделал  удивлённое лицо  и  ушёл  на  службу. Мне  не  сказал  ни  слова.  Вечером  идём  в  гости  к  соседям, решили  наши  мужчины  попить  пивка. Мы  с  подругой   не  возражали. Вале  я  уже  рассказала  про  найденные  деньги.
                А  потом  мы  с ней   подслушали, как  мой  муж  рассказывает  другу  о  пропавших  деньгах.   Он во  всём  винил  мышь. Просто   решил, что  мышь  прогрызла  дыру  в  кармане  и  сбежала,  прихватив с  собой  деньги. В  смысле , что  деньги  в  дырку  выпали.
                Это  всё и объяснило. Потому  что  муж   с  меня  деньги  не  спрашивал. Просто  попросил  зашить  дырку  в  кармане   шинели.


Рецензии
-Останься мышь в кармане - неизвестно, прочли бы мы эту историю...

Тамара Петровна Москалёва   18.08.2015 14:33     Заявить о нарушении
И не говорите!

Лина Галиан   19.08.2015 04:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.