Водительская вежливость

Водительская вежливость

…Увидела я стоящий на перекрёстке автобус и то, что ему загорелся зелёный, а мне красный. Автобус проехал перекрёсток и приближался к остановке.
 
Я посмотрела налево – пусто, и – понеслась на остановку. Добежала до середины и посмотрела направо, а там – две машины, им законный зелёный. Я и остановилась, пропуская. Бежала я много левее перекрёстка и пешеходного перехода, в неположенном месте и на красный свет. А машины вдруг затормозили, пропуская меня.
Я мысленно сказала им спасибо, и понеслась дальше и догнала автобус…




А на следующий день Наташа комментировала:

- Носятся ненормальные, где не положено, через дорогу. В любом буквально месте носятся. А так штрафуют, если пешехода не пропустишь…


Рецензии
"пешеход всегда прав" - думает пешеход.

Барбара Спотка-Козиуска   24.12.2014 15:26     Заявить о нарушении