Ах, эта осень

Ах, эта осень... сколько вдохновения...
В твоих рассветах... залитых туманом...
Ты даришь нам иное настроение...
И бабье лето... к нам... самообманом...

то улыбнешься... рыжая плутовка...
то обернешься нескончаемым дождем...
и бывает мне порой неловко...
глаза я прячу под большим зонтом...


Рецензии
Ах эта осень, пора златая
Деревья оголятся, а девки одеваются
И рифмы легко стеляться перья не ломая
О том, что бабье лето нас обмануть пытается ... :_)

Владимир Ус-Ненько   02.10.2014 16:42     Заявить о нарушении
привет, Дружище)

осень... и холод в душу на рассвете...
туман на плечи... тяжелой шалью...
куда-то эхом... мои приветы...
под небом серым... я с печалью...

вновь тишина... средь хмурых лиц...
что эти люди... когда ты не со мной...
под облаками клин вдаль летящих птиц...
их крик прощальный замрет с тишиной...

что нам осталось... мы в плену разлуки...
и лишь печаль... обнимет перед сном...
по телу холодом... ее чужие руки...
а в мыслях... мы с тобой всегда вдвоем...

Медведь Балу   03.10.2014 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.