Книга Судеб

     По соседству жили два человека. Заспорили они однажды, что такое судьба? Один из них был фаталистом, а второй совершенно ни во что не верил. Подумали-подумали и пошли к Творцу, чтобы Он разрешил их спор.

   - Скажи, Отче, правда ли, что каждый человек уже рождается вместе со своей судьбой, которая потом записана в Большой Книге Судеб?
   - Я приношу в Дар каждому жизнь - изрек Господь и протянул человеку Книгу.
    Человек открыл её наугад и начал читать.

   - Значит, в жизни всё бессмысленно? Мои планы, мои задумки, мои печали и радости? Всё уже заранее предопределено Тобой, еще задолго до нашего рождения?
   - Листай дальше! - ответил ему Создатель.

     Человек продолжил чтение Книги .Чем больше он углублялся в изучение манускрипта, тем мрачнее становилось его лицо.
   - Здесь описаны все мои мысли и чувства, все мои сомнения и разочарования, все мои идеи и задумки. Я просто был игрушкой в твоих руках.
   - Читай дальше! - сказал Господь.

     Наконец - то человек дошел до последней страницы и краем глаза заметил, как всё, о чем он сейчас думает, ложится на листы Книги ровными предложениями.
   - Отче! Книга записывает мою судьбу?
   - Да. Это так! Но создаешь ты свою судьбу сам! А Книге лишь остается всё это перенести на бумагу! - ответил Творец.

     P.S. Как оказалось оба соседа были правы. Их спор так и остался неразрешенным.
     Судьба человека зависит от него самого.

     По мотивам притчи о судьбе.

30.09.14.    (16:00)


Рецензии
Рассказ чудесный, но иногда наблюдая за людьми приходишь к неутешительному выводу: судьба предопределена, есть варианты развития- развилка путей, но опять таки там тоже многое расписано. Или я не прав?
с уважением

Аскольд Де Герсо 2   26.07.2018 15:42     Заявить о нарушении