Последний день сентября

   Когда ты улыбаешься - встает солнце и на душе становится легко и светло. Летят листья от порыва ветра, укрывая землю пестрым ковром. Пройти по ним, поддевая ногами, лучший способ отрешиться от проблем. Шелестит дождь за окном. Намокшая резная ограда у моста с прилипшими листьями кажется исключительно красивой и изящной.

   Раздавленные каштаны под ногами, забрызганные окна в домах и пронизывающий ветер. Кто-то неожиданно стало холодно, промозгло и свежо. Завернутые в плащи люди, попрятавшиеся под зонты, нашедшие лишний повод понежиться под теплым одеялом с горячим грогом.

   Последний день сентября. Ни тени одиночества в сердце, любимые глаза и нежные объятия. Люблю и любим. Однако, работа берет свое. Много болеющих. И вот и у меня свербит в горле и в носу. Но болезнь в любом случае когда-нибудь закончится. А значит, нужно обратить свой взор на тот отрезок жизни, что вокруг меня - осень. Еще вокруг много зелени и цветов на газонах, но воздух уже другой - осенний.

   Целую любимые ладошки, провожу носом по шее и улыбаюсь. До чего приятно любить, заботиться и радовать самого близкого человека! Нас повенчала зима, но душа уже сейчас счастлива, поскольку настроена на чуткое время перемен.

   Капли дождя, оторванные золотые листья, ветер.... Осень в самом разгаре. Бушует она под дверью, ломится в форточку или просто поет свою любимую песню - я радуюсь ей. Потому что осень - самое близкое время года для моей души.

   Сорванные паутинки проносятся мимо меня, когда я ступаю на мокрую землю. Набухшие от утреннего дождя деревья делятся ароматами уставшей коры. Кислые блестящие листья падают под ноги, кружась в воздухе.

   Осень неустанно напоминает о себе...


Рецензии
Понравилось. Вот так. Точка)))))))))))

Наталья Рахматуллаева   02.10.2014 12:15     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Наталья! :)

Алексей Досков   02.10.2014 20:08   Заявить о нарушении