Заклинание песня

              Заклинание (песня)

1)Что тебе  рассказать
О прошлом?
Я тебе ничего не скажу.
Только грусть убежит, как кошка,
Как чёрная кошка в дыру

Милый мой, милый мой,
Где же ты?
Что с тобой?

2) Я бреду одна по свету,
Не обидев других, я иду.
Я ищу дорогу к Раю, но бываю, однако ж,
В аду.

Милый мой, милый мой,
Где же ты,
Что с тобой.

3) Бывает, что непросто,
Но я всё равно иду.
Той дорогой, что по росту,
Что впору путём я иду.

Милый мой,
Милый мой,
Где же ты? Что с тобой?
Не могу без тебя.
Ты найдись,
Жду тебя.               

                28 июля 2014 года


Рецензии
Достойная песня под гитару ... :)

Владимир Ус-Ненько   02.10.2014 16:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир. Давно к Вам не забиралась. Не забыла. Просто я вообще мало на проза.ру появляюсь и пишу последнее время мало.

Уральская Марина Александровна   02.10.2014 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.