Плач великоросса

ПЛАЧ ВЕЛИКОРОССА
Критика стихотворения "У меня украли родину мою..." Нины Кечатовой


ЭПИГРАФ
"У меня украли уникальную прекрасную страну, где столько народов разных национальностей жили одной судьбой, чаяниями, надеждами, мечтами о светлом будущем в дружбе и согласии, как и желает Всевышний! Не должны плотские желания довлеть над духовными ценностями!" (Нина Кечатова)

И в наше время скелеты великорусского-шовинизма нет-нет да и вывалятся из "шкафа истории"... Страдания по развалившейся некогда империи - СССР, страдальчески изливается в очередном стихе.

У меня украли Родину мою!
Подленько, втихушку, воровато...
Оглянуться не успела, как стою
Посреди руин под хамским взглядом
Крыс зловонных, рыщущих, сопя,
Ищущих всё, чем бы поживиться
От уже руин... И я, скорбя,
В плаче не могла остановиться...

Зловонные крысы, по хамски подло украли у героя Родину, и героиня осталась одна стоять среди руин, вся в слезах как  Ярославна, когда плачет по храбрым воинам Лады.

Сколько лет прошло с тех горьких пор!..
Отогрела сердце мне Россия!
Но нет-нет, да обернётся взор
В прошлое... И душит ностальгия!

Что за "жаба" в виде ностальгии душит нашу героиню?.. Об этой "жабе" весьма хорошо сказал один из главных классиков марксизма: "«свобода выхода из союза», которой мы оправдываем себя, окажется пустою бумажкой, неспособной защитить российских инородцев от нашествия того истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский бюрократ". (В.И.Ленин. "К вопросу о национальностях")

Нет на карте Родины моей,
Но из сердца не сотрёт и время!
Ничего нет Родины живей,
И в России не погибло семя!

Вот когда Казах, Киргиз, Узбек, Латвиец, Молдаванин, Украинец и др. скажут, у меня украли родину, верните мне Россию, тогда и герой стихотворения может сказать, что у него украли Казахстан, Киргизию, Узбекистан, Латвию, Молдавию... А пока эти народы на своих землях, считают, что им не нужна Россия, никто не имеете право объявлять, что у него украли Родину в указанных государствах... А вот про настоящего великоросса написала в своем пронзительном стихотворении Наталья Вербицкая. (Привожу частично)

ПЛАЧ   ВЕЛИКОРОССА
(Наталья Кристина Вербицкая)

Немощны да убоги,
Брошены, да в ничтоже,
Месим тоску дороги,
Милая, да за что же?

Что ни герой – на плахе,
Что ни злодей – на троне.
Пали в крови, во прахе
Дети твои по крови.

Славы твоей сиянье,
Тень злодеяний темных…
Русичи, россияне
Стая бродяг бездомных.
.......................


Рецензии
а где же отклики?.. Не хотят Вам их писать, никак?.. :))))))

Нина Кечатова   25.12.2014 01:19     Заявить о нарушении
Ну, на стихи ру, писали, а тут проза )) Но, я на эти мелочи не обращаю внимание, я же знаю, что пишу, и что это совершенно новая форма обучения поэтов правильному стихосложению. И что без меня стало скучно?.. Многие вздохнули с облегчением.. Вот такой я грозный критик...

Воловой-Борзенко   29.12.2014 19:11   Заявить о нарушении
неа, совсем не скучно! Просто случайно наткнулась. А критик Вы - никакой, как видно. А я-то думала!.. Разочаровали... :(

Нина Кечатова   29.12.2014 23:34   Заявить о нарушении
да и на Стихире не гремите... Жаль! Было бы интересно посозерцать! Разочаровашка!! У, противный!!

Нина Кечатова   29.12.2014 23:35   Заявить о нарушении
Да главное я собой доволен..)) Хе-хе... Не гремел бы, от вас автором не сыпался как из рога изобилия поток жалоб на меня админам... И никто бы меня не заблокировал. Чего же так испугались?.. Не обращали бы внимание, так нет заблокировали, и при этом даже не объяснили почему... Вам не нравится критика, потому что вас критикую, а тем кто меня читает, нравиться...

Воловой-Борзенко   30.12.2014 21:49   Заявить о нарушении
чушь сказавли! Критикуйте на доровье, если оно у Вас от этого крепчает! Рада буду за Вас по-человечески!

Нина Кечатова   30.12.2014 23:45   Заявить о нарушении