Пролетая над гнездом кукушки

«Пролетая над гнездом кукушки»
Я поставил в шесть утра смотреть;
Мысли тают, кокса ни понюшки, –
Мозг оставил шанс заиндеветь.

Карта, ты монашка или жрица?
Здравый смысл, уверенность в себе;
Будет тяжко, если Черт приснится;
Кокс весь вышел, – оттепель в судьбе.

Отче наш, иже еси в Китае…
Ну а где еще? В России точно нет;
Дашь - не дашь, – твои рабы гадают,
Стонут счеты, капает процент.

«Пролетая над гнездом кукушки»
Я смотреть поставил в шесть утра,
Нагнетая кислоту в подушки…
Кокса нет, – бродягам спать пора.

          ***666***


Рецензии
Ты ещё не раз
проснёшься в жути!
Где, почём,
и как он твой п..дец?
На худой конец
Орнелла Мути.
Так ведь нет!
Любуйся...мля...стервец.
Это ведьма
с острою косою.
Тихо и спокойно,
как всегда,
выпишет свой счёт.
И на покою...
Пух земля.
Любуйтесь,
господа.

Шота, я забурилась!)
Сорри...

Ольга Шельпякова   28.10.2014 13:33     Заявить о нарушении
Ахах) Да ну, прикольно) Даже, шикарно) Спасибо, Ольга, большое. Маяковского не читала недавно? Я трехтомник листаю... некоторые вещи потрясные. Двадцать пять лет не открывал или больше. Вот "Гимн критику" могу порекомендовать тебе в качестве универсального ответа всяким совкам)

Вадим Вегнер   28.10.2014 14:21   Заявить о нарушении
Ты меня удивляешь!
Нахамила и прощена....
Есьь!

Ольга Шельпякова   28.10.2014 14:23   Заявить о нарушении
Не вижу никакого хамства. Все по существу и без выпендрежа) А если учесть комменты под стишком, то даже милая рецка)

Вадим Вегнер   28.10.2014 14:29   Заявить о нарушении
Мы в теме, Вадим!

Ольга Шельпякова   28.10.2014 14:32   Заявить о нарушении
Воистину) Фото девчонок в теме из времен зарождения декаданса и мои частушки под ними) http://www.proza.ru/2014/08/10/1537

Вадим Вегнер   28.10.2014 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.