Чего просит душа?

Сегодня воскресенье. Погода стоит чудесная! Ведь сейчас - бабье лето! И настроение у меня созвучно погоде! Я радуюсь предстоящим двум выходным: понедельнику и вторнику…
Добрые люди, в основном, все на работе будут, а вот я пойду гулять по любимому городу пешочком. Пройдусь по осенней Кировке, по золотистым дорожкам Алого Поля, окунусь в волшебные волны музыки Большого Органа…
Вообщем я сильно размечталась..
«Остановка 1-я гор. Больница»,- громко объявляет водитель. В салон вошли только две пожилые женщины. Они тихо сели рядышком, предъявили пенсионные льготные документы, да так, не разговаривая, стали смотреть в окно троллейбуса. Я, с интересом поглядывала на пассажирок. Одеты они были очень скромно: в длинные темные юбки и вязаные кофты, а еще небольшие шелковые платки покрывали их головы.
Мне казалось, что вокруг женщин витает особая атмосфера умиротворенности и спокойствия. Я сразу же подумала – это прихожанки Храма.
«Остановка площадь Революции»,- слышу голос водителя. Двери приветливо открылись и стали торопливо входить пассажиры. Народу было много, но шумная компания женщин как-то сразу обращала на себя внимание. Смеясь, они спешили занять все свободные места в салоне. А когда удобно разместились, сразу же начали звонить кому-то, куда-то по сотовым телефонам. Одеты женщины были очень ярко и празднично: красивые блузки и легкие жакеты, светлые брюки и цветные юбки. На лицах аккуратный макияж. Нитки жемчуга и золотые сережки, только подчеркивали нарядность милых дам. И лишь седина, что предательски просвечивала между окрашенных кудрей, выдавала их возраст…
Все дружно предъявили пенсионные льготные документы и продолжали свои разговоры. Я полюбопытствовала: «Скажите пожалуйста, а куда Вы едете такие нарядные?» И самая бойкая с улыбкой ответила: «В театр ЧТЗ! На танцы!»
Наш троллейбус подъехал к остановке «Театр ЧТЗ». Большая компания нарядных женщин направилась в сторону театра и только две пожилых пассажирки, неспеша, пошли по дороге к Храму святителя Василия Великого…
После работы, идя домой пешком, я думала о своих пассажирах, таких разных, но добрых и красивых людях, моих сограждан. И размышляя о жизни, задала себе почти философский вопрос: «А чего просит моя душа? Веселья или молитвы?» И-н-т-е-р-е-с-н-о…
Вот и все!


Рецензии
Наталья, какая замечательная зарисовка! Всего несколько штрихов и вот она, картина!
Ни одного лишнего слова. Все соразмерно и точно! И такой важный философский вопрос:
- Чего хочет душа?
После прочтения рассказа возникает и у меня, вашего благодарного читателя.
Спасибо! Всего вам доброго и творческих успехов, Лариса.

Лариса Еланская   15.10.2014 12:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.