На облаках себе я дом нарисовала...

На облаках себе я дом нарисовала.
И в доме том с мужчиной,я красивым
Почевала. Считался он со мной и угождал.
В своих словах,что говорил со мной,

Меня он нес и выше поднимал.Я для него одной
На свете женщиной была,весь мир стоял у ног моих,
Все было для меня,и с ним слова я про любовь ищу.
Его я тенью на стене присутствовать хочу.

И к мыслям у него дыханьем прикасаться.
И в них тонуть и растворяться.
Но это там...

А здесь мужчине угождаешь;тупой,жаден,
Себя лишь он несет...Ленив,урод,
Вокруг его нечистое живет.
Разглядывает, изучает,   

Больное место ищет у тебя...
А как найдет вокруг его
Твои все чувства собирает.
И словно бес на них играет.

****

Этот стих относится к первым моим стихам. Начало.
Я тогда работала с поставщиком Шкюровым Тельманом,
я его ни когда не видела, но работая на зелени, приходится
 часто общаться по телефону...
Первая половина стихотворения написана ему.
А вторая половина получилась написана маньяку Шукюрову, который ходил три месяца изучал меня..А оказывается он выспрашивал про мои больные места, но не душевные, а физические и убивая меня, он играл и издевался над этими больными местами..Но Бог есть и я как то ожила..


Рецензии