Склероз

 

       -Здравствуйте, доктор! Дайте мне, чего ни будь от склероза. Ну что вы, какой может быть склероз в моем возрасте! – Сколько мне лет? А, какое это имеет значение? И потом, если я вам скажу, что мне двадцать пять, вы мне , все – равно, не поверите. Склероз у моей мамы. Причем, до недавнего времени, она всё хорошо помнила. Хотя ей, скоро, семьдесят пять скоро стукнет. И вдруг, она стала забывать простые вещи! Короче? Короче я не могу. Вы же должны знать, как она выражается. Нет не мама, её болезнь.

      -Так вот, третьего дня, в четверг, нет, в пятницу… или в четверг? Ну, одним словом, мама решила печь пироги, и послала меня в магазин. Потому как, у неё, что там, кончилось… Подождите, а, почему я была дома, если это был четверг, или пятница? Я ведь, не была выходная? Или была? Была! Была! Значит, это была  суббота. А, может и в воскресенье…

      -Иду я, значит, в магазин и становлюсь в кассу. А, когда подходит моя очередь, то оказывается, что, моя мама, забыла мне сказать, что ей нужно купить. И мне, приходится идти домой, чтобы это выяснить. Ну, разве это не стихийное бедствие? Ну да, вам не страшно, а что делать мне? И это, ещё не всё.

      -На днях, не буду уточнять, когда именно, она замочила в тазу, свои панталоны… почему не надо подробностей, разве медицина не точная наука? А, вам не нравится про панталоны? Тогда считайте, что это была сорочка. Кого я отвлекаю, вас? Так вы же, на работе! Что не по существу? Панталоны? Так вы же не даёте мне рассказать самую суть!

      -Так она, замочила эту сорочку, и забыла. А они, лежат и лежат. И день, и два, и три…На седьмой день, когда они начали бродить, она просит меня их простирать. А я, уже и сама, заметила, что они там лежат! А, если бы, у неё не было склероза, она вспомнила бы это, ещё неделю назад!

      -Или история с молотком… Нет доктор, всё это, имеет прямое отношение к её болезни. Так что я хотела сказать? Раньше, она умела удивительно, искать. Ну, прямо, как ищейка. А что мы имеет сейчас?

      На днях, я забивала гвоздь, и положила молоток в книжный шкаф. Так, моя бедная мама, искала этот несчастный молоток, целых три дня! Ну, разве это не склероз? И это, ещё не всё… -Почему хватит? Вы уже поняли? Тем лучше! Капли? Три раза в день? Почему мне? Доктор, вы не поняли меня! Склероз не у меня, а у моей мамы! Что? Вы желаете мне, за три дня, найти молоток? Что-то я вас не понимаю… Кого попросить? Следующего? Ну хорошо, я приду к вам, в следующий раз, и расскажу, какая у мамы бессонница…
                ---оо0оо---


Рецензии