Остановитесь на минутку!

               

       Сонина мама уже целый час, сидит перед открытым окном в томительном ожидании, надеясь увидеть, кого – ни будь из знакомых. Ей ужасно хочется поболтать, но, как на зло, никто не появляется. Её начинает клонить в сон. Голова опускается всё ниже, она резко клюёт носом и просыпается. Поднимает голову, с надеждой устремляя взгляд в окно, но увы… Но вот, подняв голову, в очередной раз, она видит знакомую женщину. В тот же момент, сон покидает её, и она, оживляясь, кричит в окно:

      -Здравствуйте! Что вы идёте мимо, заходите! Может быть, хоть вы немного развеете меня. – Что случилось? Да нет, ничего особенного, просто моя Сонечка приехала с курорта. Ну что вы, какая мать станет расстраиваться от того, что её ребёнок, вернулся в родное гнездо! Я  о другом горюю. Вы представляете, моей бедной Сонечке , с её нервной системой,  пришлось жить в пансионате. Чего же в этом хорошего? Вы там, когда – ни будь, были? Нет? Люди говорят! Ну, мало ли что люди говорят, вы мою Сонечку послушайте! Соня вам расскажет. Это не пансионат, а Содом и Гоморра! – Соня иди сюда и расскажи Нине Николаевне, как ты отдыхала. Соня говорит, что я могу сама рассказать.

     -Да вы поставьте ваши сумки на землю, а то руки устанут. Что значит, некогда?! Если самой не выкроить время, его никогда не будет. Так вы не знаете, какая разница между санаторием и пансионатом? Я вам, сейчас объясню. – Санаторий, это, когда вас, не только лечат, но и смотрят, чтобы вы вовремя ложились спать. Вставали, кушали и не водили в палату мальчиков. Я знаю, что вам мальчики уже ни к чему, это я, к примеру, говорю. Можете считать, что это относится ко мне.
     Кроме того, в палату приходит медсестра и смотрит, не умерли ли вы. Ну, не я, а вы, какая разница?! Это же я, тоже к примеру. В пансионате вас только лечат и кормят, а режим, вы соблюдаете сами. Вы считаете, что  свобода личности это хорошо?  Ну да, если это касается вас. А если эта свобода у вашей соседки, а её, нелегкая, поднимает в пять часов утра и она не даёт вам спасть. Что тогда? Думаю, что вы отказались бы от такой свободы!

     После обеда вы ложитесь отдыхать, и спите пять минут, потому что, за одной стенкой, включают радио, а за другой, ругаются соседи. А я знаю, почему они ругаются? Если человек любит ругаться, он всегда найдет для этого причину!
     -Вечером, вы не можете уснуть оттого, что, под вашим окном, поют и пляшут. А к вам в палату, стучатся кавалеры вашей соседки. Можно, конечно, спуститься в холл. Вы знаете, что такое холл? Это такой широкий коридор, в котором стоят  кресла, козлячий  столик -   не козленогий а козлячий. Потому, как на нём, забивают козла. И телевизор. Если вы думаете,  что там, можно что-то увидеть, то вы глубоко ошибаетесь! Потому как это не телевизор, а гибрид туманных картин, с испорченным питифоном. С самого обеда, он залеплен больными, так что, кроме его полированной крышки, с пятном от горячего утюга, ничего не видно. Нина Николаевна, вы говорите глупости. Дома, никто не ставит утюг на телевизор, такое делают только в санатории, или в гостях!

     Если вы хотите сесть, вы несете стул из своей палаты. Но, тогда, вы не увидите даже крышки от телевизора? По этому, вы стоите  с вытянутой шеей и пытаетесь, хоть что-то услышать. Сосед справа, подкуривает вас, паршивыми папиросами, а, от соседа справа, несёт перегаром. Как это, не может быть?!  - Соня, иди расскажи Нине Николаевне, что я не вру! –Она не может подойти, потому что стирает трусики. – Что, мама? Можно подумать, что, кроме тебя, никто не стирает трусиков!
    
     -Кино? Соня, ты ходила там в кино? –Говорит, что ходила. Что показывали? –Соня, что ты смотрела в кино? – Соня говорит, что про войну. Да, да, все картины только про войну! Все двадцать четыре дня!
    
     -Вам припекло голову? Хотите, я дам вам зонт? – Пойдёте домой? Подождите, я расскажу вам, самое ужасное. Нет, с Сонечкой ничего не случилось. Хватит и того, что она прожила в пансионате, двадцать четыре дня! Самое ужасное, это врач! На голове у него, какие – то космы, лицо корявое и ещё бельмо на глазу! Конечно, это не главное, но послушайте, что он ей говорит! – Спрашивает, вы, мол, не замужем? Ну Соня отвечает, что не замужем. – Может быть, у вас тогда кто-то есть? Соня говорит, что никого нет. –За что же вы себя так обижаете? Не хорошо это! – говорит он, а сам, руку ей гладит. Моя Соня, конечно возмущается. –Что же  говорит, я, должна гулять по ночам, как тут, в пансионате гуляют?  А он, на неё, как масляный кот, одним глазом смотрит. – Можно, говорит, и не так. Надо только, чтобы  всё было шито – крыто и полным мраком покрыто!
     -Ну что, мама? Ну и пусть, все слышат! Нам людей нечего стесняться. Пусть все знают, какие советы, дают врачи порадочным девушкам! Может быть, хоть кто-то, патлы ему выдерет! Потом он, к Сонечке, в гости навязывался. – Приеду, говорит, вашим рабом буду! – Вы, говорит, тогда уж, надо мной поиздеваетесь!. Ну, разве это доктор? Мразь какая-то! Соня ему отвечает, что она, на мужчин, вообще не смотрит, а он ей говорит 
     -Что вы, на других мужчин не смотрите, это хорошо, это меня радует. Но я бы хотел, чтобы вы, на меня внимание обратили! – У него жена, дети, седые волосы и бельмо на глазу, а он, туда же, смотри на него! И это еще не всё.
     -И это ещё не всё. Был, у них, там, случай такой. Больная потерялась, а потом, её голову, в мусорном баке, нашли! А ещё, один шестидесятилетний мужчина, такую болезнь подхватил, что его, потом, от семьи, на полтора года, изолировали!

     -Куда же вы, Нина Николаевна? Дождик? Так возьмите мой зонт. Я вам ещё расскажу, что было на праздники. – А, может быть, вы, всё – таки, заёдёте в дом? Нет? Ну хорошо, оставим это до следующей встречи! Будете идти мимо, заходите, я всегда рада с вами поговорить! Всего вам, доброго!
-Нина Николаевна, Нина Николаевна! Как дела, у вашего Гриши? Не слышу!
-Вот, всегда так! Стоит, молчит, а потом, начинает что-то, издали кричать!  Хорошая женщина, а такая бестолковая!
                ---оо0оо---


Рецензии