Без тебя

День первый.
Ну вот…первый день без НАС….не потому, что мы в ссоре…а потому, что я хочу понять на сколько ты мне дорог…ведь в последние время я перестала ценить все то, что ты для меня делаешь…и этим обижала тебя…ты молчал и прощал…но я же видела…не хочу чтоб от моего безразличия на твоем теле появлялись «мелкие порезы»….ведь потом их ни одно время не излечит…да и разве время Лечит??? Не прошу у тебя прощения…знаю, ты и сам давно все мне простил….потому что Любишь…

День второй.
Я привязалась к тебе…невидимыми нитями…и сегодня я чувствую, как эти нити натянулись…меня тянет к тебе…

День третий.
Я люблю свою жизнь…мне нравится то, что я делаю…я научилась искать радость даже в мелочах…сегодня гуляя по осеннему парку я увидела двух влюбленных….молоденькие такие…совсем юные…видно сбежали с уроков…они сидели на повалившемся дереве и держать за руки целовались….честно…я им позавидовала…мне так захотелось, чтоб ты сбежал из своей жизни, а я - из своей….и мы встретились на нейтральной территории….мы оба уже взрослые люди…и можно догадаться чем закончилась бы эта встреча…но сегодня мне захотелось другого…своего поваленного дерева…и нежности первых осенних поцелуев…

День четвертый.
Как сложно любить человека, если знаешь, что с ним не будешь никогда…я помню, что ты не любишь это слово и просил  больше его не говорить…но сегодня именно так я  все это ощущаю…безысходность навалилась на меня…хочу к тебе….в твои объятья…в них так тихо и спокойно…

День пятый.
Пересматривала свои фотографии…как же не хочется, чтоб время брало «свое»…но все…остается надеяться, что лет так через….20…ты покроешь каждую мою морщинку своим поцелуем…

День шестой.
Задумалась над тремя словами….Я Тебя Люблю…сказать их очень просто…но всегда ли мы это чувствуем…всегда ли понимаем, что тот кто их услышит – может изменит не только свою жизнь…но и вашу…. Может лучше не спешить и просто прошептать:  «Ты Мне Нужна»…  Или крикнуть вдогонку: «Я Буду Скучать!»…и эти слова будут манить обратно… А может написать на запотевшем стекле : « Я с Тобой»…и она прочитав их будет счастлива….но сейчас я так хочу увидеть твою улыбку…пошла писать тебе смс : «Я Только Твоя»…

День седьмой.
Осень….первые дожди…в такую погоду нельзя расставаться…надо сидеть в обнимку и пить горячий чай с медом…слушать, как трещат поленья в камине…и любоваться каплями дождя на оконном стекле…а еще засунуть мои замершие руки тебе под свитер и слышать стук твоего сердца…замереть в это мгновение, чтоб запомнить его нежность и теплоту…

День восьмой.
 От тебя пришло сообщение….мою улыбку надо фотографировать именно в такие моменты чтения…она – настоящая…

День девятый.
…похолодало…скоро зима…но я люблю зиму…ведь именно она подарила мне Тебя…видно на Небесах решили, что мы уже вдоволь настрадались…и заждались друг друга…у нас было много прошлого…но теперь у нас есть общая мечта о нашем будущем…

День десятый.
Я слишком долго была Без Тебя…Я Люблю Тебя…Я Хочу к Тебе…Я Только Твоя…и Я Хочу Только Тебя…


Рецензии
пронзительно..трогательно..прочувствовано.

Влад Архитектор   29.10.2014 11:11     Заявить о нарушении
для НЕГО...и про НЕГО...

Мисс Ксюша   10.12.2014 23:09   Заявить о нарушении