Грязные деньги

Рецензия на «Не в стихах» (Сергей Бука)

Сергей как ты дорогой прав. Я тоже порой возмущён. Ну как можно такое писать на Россию. Вот смотрю программу Новости так там просто смакуют что бы было плохо в России. Мне даже противно становится. Кругом ненависть и желч, которой они скоро захлебнутся. У меня в одном стихотворении есть такие строки:

Я не руссак, но русский духом знавал я всяких и видал.
Не верьте про Россию слухам. Я всю Россию прошагал! С теплом и уважением. Михаил.

Михаил Кюрчевский 2   20.09.2014 08:49   •  

Для того, чтобы написать, сочинить что- то, постоянно не хватает времени.Работа обязывает.Я получаю деньги за свою профессиональную работу: делаю печатные платы для электронной промышленности.Меня постоянно удивляет вопрос: у меня не хватает времени для написания статей,стихов. А кто проплачивает и откуда берут деньги те, кто постоянно пишет антироссийские статьи,одну за одной, наполненными ядом , желчью, полным отрицанием всего положительного, что происходит в России?И времени им хватает.Не боятся, что это повредит основной работе.Вывод:Источник их доходов находится у стороны заказчика, а это- никто иной, как Евросоюз и США.Грязные, кровавые деньги.Читал статьи Альфреда Коха и ему подобных.Он не брезгует тем, что полученные им деньги окраплены кровью безвинных жертв Украинской АТО.Обратите внимание- именно, такие люди, как он и ему подобные, стоят в очереди около америко-европейской кормушки.Позор!!!

Рецензия.
Сергей, в каждом слове боль и горечь за РОдину-Россию. Клевета и ложь на наше Отечество-Россию... И вообще, на РСФСР. Видимо, очень хорошо проплачивается эта тема. Позор этим продажным шкурникам!.. С уважением,

Виталий Самойлов 2   20.09.2014 19:23   •  


Рецензии