С добрым утром!

Чайная фея привыкла к разным фокусам своей посуды. Но чтобы вот так! Прямо на глазах феи чайник отращивал себе уши! Такое было впервые. Чайник подмигнул кошачьим глазом и весело посмотрел на хозяйку.
-Очаровательно! Только все-таки нос кота и чайника – это две разные вещи. Может быть, все-таки сделаем из тебя слоночайник? – предложила фея.
Коточайник только возмущенно фыркнул:
-Пфе! – и его хвост лихо закрутился в ручку чайника. – Ты думаешь, что сшила меня? На самом деле, это я к тебе пришёл. Коточайники гуляют сами по себе и приходят только в гости.
Еще Коточайник сообщил, что нос – это вовсе не нос, а на дальнейшие расспросы феи отвечать отказался.
- Вот утром позову тебя, и ты все поймешь! Если же я скажу, то весь сюрприз испорчу, и будет совсем неинтересно! – загадочно произнесла эта личность.
Весь день Чайная фея думала, для чего пришел к ней Коточайник и в чем будет заключаться сюрприз.
- Возможно, он напоит меня каким-то необычным чаем или покажет особенный способ заваривания чая.
Даже ночью она продолжала размышлять про Коточайник. И все боялась проспать. Вдруг он мяукнет так тихонечко, что она не услышит и все пропустит. Вроде бы никто не мяукал и не мурчал, однако на рассвете дом Чайной феи исчез. Она увидела горы, которые крепко спали, укрывшись пушистым одеялом облаков. Налетел утренний ветерок и за секунду превратил мягкое одеяло в перистую вуаль. Первые солнечные лучи солнца озарили бездонную синеву неба. Навстречу солнцу зазвенел веселым смехом родничок. Он прыгал по камушкам, журчал. В его воде сверкали и трепетали солнечные зайчики. Утренний воздух наполнялся теплом и светом.
Горы и небо гляделись в зеркальную водную гладь родника.  Родничок спешил принести фее привет от леса. В его прозрачной воде плыла сосновая хвоинка. Чайная фея протянула ладошки и зачерпнула ее вместе с родниковой водой. Вода была студеная, и все равно фея ее выпила. Свежесть и сладость горного воздуха, лучезарное тепло утра, рассветные песни птиц – все было в этой живой воде. Она забрала все тревоги, умыла душу, очистила тело. Фея услышала музыку и начала подпевать ей.
Музыка утра уносила ее все выше и выше, к самому небу. Сверху она увидела Коточайник. Его носик блестел на солнышке, и фея поняла, что это саксофон.  Мелодия переливалась ручьем, звенела птицей. Воздух дрожал, как струна и уносил фею ввысь. Музыка была всеобъемлюща, как горы и свежа, как утро.
Как только солнце полностью вышло из-за гор, Коточайник исчез так же неожиданно, как появился. Но на память о встрече у феи осталась рассветная мелодия. И если ее спросить, какой чай самый вкусный, она ответит: глоток родниковой воды на рассвете в горах.


Рецензии