День Учителя. миниатюра

     В преддверии Дня Учителя пригласили в Кремль чайку попить с Президентом. Собрались в уютном зале, в основном, одна молодежь — участники ежегодного конкурса «Учитель года». Видимо, со всех регионов собрались блестящие молодые новаторы. Все в приподнятом настроении, нарядные, возбужденно-сдержанные - один раз в жизни такой счастливый билет выпадает - с Самим за одним столом посидеть. Я-то среди них чувствую себя неуютно, но хорошо же подпитаться свежей энергией, молодым задором да смелыми идеями.

        Вдруг Владимир Владимирович внимательным коротким взглядом выхватил меня среди приглашенных и в упор спрашивает:
 - Долго еще намерены работать в школе?
        Растерялась, смаху не могу понять: то ли о работающих пенсионерах хочет поговорить, то ли наше время истекло и пора уступать место вот таким молодым-горячим. За доли секунды ничего не придумалось, а ответ держать надо — требовательно-ласково глядит прямо в самую душу!
 - Так, один год до пенсии осталось. Конечно, признаю, Владимир Владимирович, наверно, не соответствую я тем требованиям, что предъявляются к современному учителю...

         Тут наступила тишина, и все повернули головы в сторону премьер-министра. А он так радостно заулыбался и часто-часто закивал головой «Мол, да-да, совсем не соответствует!» Все стали ему улыбаться и тоже головами качать. А меня этот китайский болванчик так разозлил, что (была не была!) твердо так продолжаю, ни на кого не глядя:
 - Но! Так как очень люблю свой предмет и детей, и ничего другого я делать хорошо не умею, то я еще поработаю в школе несколько лет!

          Какой там была реакция за праздничным столом — неизвестно. От собственного вызова открыла глаза и проснулась! Сердце так бьется, аж в подушку отдает. Опасно в моем возрасте по ночам чай пить с главами страны. Надо вставать, да к станку учительскому становиться. Я так называю учительский стол. Помните, как Аркадий Райкин предлагал балеринам ножками электроэнергию вырабатывать? А если к моему языку нить привязать, это ж сколько  за свою учительскую практику я бы намотала?!


Рецензии
Галя, поздравляю с Днем Учителя! Извини, что с опозданием! Радости тебе и не очень вредных учеников)

Елена Мельницына   06.10.2014 18:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.