Толстые и худые

-   Толстый, хватит работать, обеденный перерыв. А то агроном подумает, что ты передовик, а мы лодыри беспросветные. Ты этого хочешь, да, Толстый?

-   А чё ты обзываешься? Я не толстый, я хороший. А хорошего человека должно быть много.

-   Это придумали толстые, для своего успокоения.

-   А чё ты к словам придираешься? Ну и пусть я большой, не то, что ты забздёлик. Не зря у тебя фамилия - Громкопукало.

-   Слышь, медвежара, если "Медведев", то что, пальцы веером?

-   Я не всё сказал... Помните, как зимой за ёлками в лес ходили? Если б не я, вы бы там окочурились, худодрыстики дистрофанские. И нёс обратно сам ёлку, а на ней - вас.

-   Чё ты, Толстый, сразу за зиму, а давай за лето? Помнишь, как мы на бережку  загораем, а ты в лопухах лежишь, чтоб солнце жиры не растопило.

-   А чё ты сразу за лопухи? Забыл, как осенью за грибами ходили? У меня грибов полный мешок, а вы под сосну от дождя спрятались, чтоб дождик последнее мясо с костей не смыл.

-   Чё осень, чё осень? Ты про весну вспомни, когда солнышко в маю припекло. У нас огороды не только прополоты, но и вылизаны, а у тебя тяпка в лопухах, сам ты - тоже в лопухах, а в огороде волки в бурьянах воют. Потому что ты солнца боишься, чтоб оно жиры не растопило.

-   А чё ты обзываешься?

-   А чё ты ноешь?

-   А чё ты к словам цепляешься? Вон, агроном приехал, только попробуй при нём меня "толстым" назвать.

-   А то чё? Или думаешь, что агроном слепой как крот?... Михалыч, от скажи, тебе толстые нравятся?

-   Бабы, что ли?

-   Не, мужики.

-   Тебя чё сегодня, культиватором переехало?

-   Не, Михалыч, я в смысле, какие работники тебе больше по душе: худенькие  увёртливые и везде вовремя поспевающие. Или толстые, неуклюжие и медлительные?

-   Знаешь, Громкопукало, мне фиолетово, лишь бы эти работники пахали, как рабы на плантации, а толстые они или худые, нам до Альфы Центавры. Услышал, Громкопукало?

-   Услышал, услышал.

-   Ну, а раз ты всё понял, то упал-отжался и бегом к трактору. Чтобы сегодня сто гектар было закультивированно. А то я подозреваю, что ты с утра плохо начал, вопросы тут провокационные задаёшь... Уяснил, Громкопукало?

-   Уяснил, уяснил.

-   Ну, а раз ты такой догадливый, завтра тебе закультивировать двести гектар. Понятно?... Не слышу ответа...

-   Что, послезавтра триста гектар закультивировать?

-   Молодец! С такими работниками я через неделю в кресло главного агронома пересяду... Так, а вы чё стоите? По домам на отдых. И в выходные тоже отдыхайте, кроме Громкопукалы. Он будет себе зарабатывать флажок на трактор... Не понял, Громкопукало, чё ты трактор ногой стукнул? Я стараюсь, даю ему шанс флажок выиграть без конкуренции, а он ещё и не доволен... Так, всё, работяги, я уехал.

-   Слышь, Толстый, а для чего тебе уши нужны?

-   Чтобы слышать, как агроном умные и красивые речи говорит.

-   Неправильный ответ. Они у тебя служат тормозом для улыбки. А твою улыбку, фиг даже лопатки тормознули.

-   Чё ты опять начинаешь? Тебе шестьсот гектар мало?

-   Ага, прямо сейчас, только колёса начищу зубной щёткой. Я забыл агроному сказать, что у меня трактор сломался и я сию секунду отчаливаю в мастерскую. А землица, Толстый, не ждёт, поэтому догадайся с трёх раз, кто завтра поедет культивировать?

Да чё ты, Толстый, так близко к сердцу принимаешь? Сразу слёзы, сопли... Да, забыл сказать - мы тебе завтра поможем. Ну, ты счастлив, Толстый ведмедик?


Рецензии
"У меня грибов полный мешок, а вы под сосну от дождя спрятались, чтоб дождик последнее мясо с костей не смыл."

Покатился со смеху! Вытираю слёзы, читать дальше мочи нет.

Братислав Либертус Свидетель   10.09.2018 16:17     Заявить о нарушении
"- Михалыч, от скажи, тебе толстые нравятся?
- Бабы, что ли?
- Не, мужики.
- Тебя чё сегодня, культиватором переехало?"

Ой не могу, живот болит.

Братислав Либертус Свидетель   10.09.2018 16:19   Заявить о нарушении
Да, иногда я бываю смешливой, рада, Братис, что тебя маленько развеселила.

Спасибо, дорогой.)

Клименко Галина   10.09.2018 16:24   Заявить о нарушении
И тебе спасибо! Давненько не бывал у тебя, а тут где-то по ссылкам у себя побродил, увидел твоё имя, дай думаю загляну.

А ты,оказывается, писательница ещё та! Столько романов, столько юмора... Наследие шикарное по объёму, внукам не стыдно будет показать, гордиться будут. Ещё бы при жизни успеть книжку издать, да продать её... Но я в этом деле не смыслю, мне кажется, с появлением интернета книгопечатание потеряло смысл как бизнес, - оттого я и бросил это дело... А ты что думаешь по этому поводу, Галина?

Братислав Либертус Свидетель   10.09.2018 16:30   Заявить о нарушении
Братис, так же и я думаю. Чтобы напечатать всю эту писанину, надо денег много. Тут хоть бы для себя, на память по одной книжке. Кое-что есть, но то ерунда.
Всё дело в коррекции, Братис. Разговаривала с одним издательством, там вроде не так дорого берут, но без коррекции. А я так не могу. Ляпов у меня полно будет, если текст объёмный.
А корректоры дорогущие, всегда так было. Вот и пишу в стол. Не знаю, как потом всё обернётся.

Клименко Галина   10.09.2018 16:39   Заявить о нарушении
Если по одной книжке, и без коррекции, то можно и на обыкновенном домашнем принтере распечатать. Есть степлер специальный, для книжек самиздата (его нужно будет поискать, чтобы купить или взять напрокат): им можно страницы скрепить посреди, - получится обыкновенная книжица, только без переплёта (ну, или переплётом может служить та же бумага, на которой и отпечатана вся книга: придумать дизайн обложки, и распечатать и её тоже). Это самый дешёвый вариант для издания книги в одном или нескольких экземплярах на дому, без сертификационного кода. Справится любой школьник, который владеет принтером.

Братислав Либертус Свидетель   10.09.2018 17:29   Заявить о нарушении
Что-то слышала об этом. Даже на Прозе какой-то автор текст выставлял, как самому напечатать книжку.
Я недавно поговорила с одной родственницей мужа, она завучем в школе работает. Обещала спросить у своих учителей, может кто-то пожелает взять левую работу на дом, то есть, коррекцию. Пока им некогда, только начался учебный год, а потом посмотрим, возможно, мне повезёт.
С уже готовым текстом легче потом, меньше платить потому что.

Клименко Галина   10.09.2018 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.