Молитва WEB

Сам себе пастырь в инете; я ни в чем не буду нуждаться:
 Web покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Моего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь Зла, потому что сеть со мной; Жезл Герместа и мой посох странника, - они успокаивают меня. Инет приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена. Так, благость и милость Web да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме информационном многие дни.


Рецензии
Неплохо. Пока есть свет в розетке, все должно получится).

Иван Таратинский   30.01.2015 16:12     Заявить о нарушении
Привет, Иван. С Богом все так же, но тут хоть знаешь, что будет, если свет выключат)

Вадим Вегнер   30.01.2015 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.