Детали

  Не смотри на меня, когда я близко,
  Не думай обо мне, когда я рядом.
  Это всего лишь я
  И я не достоин твоего внимания
  Будь со мной, когда меня нет.
  Когда нет ничего, будь со мной, детка.
  Ведь, я так люблю, когда ты делаешь это.
  Не говори, когда я тебя слышу,
  Не говори ничего, когда я смотрю на тебя.
  Дай мне полюбить тебя немножко,
  Позволь мне это, ведь, это так прекрасно.
  Будь со мной, когда меня нет.
  Когда нет ничего, будь со мной, детка.
  Ведь, я так люблю, когда ты делаешь это.
  Но, когда всё закончится, не вспоминай меня.
  Ведь, я в тебе. Ты, просто этого не знаешь.
  Но, когда ты узнаешь это, не вспоминай меня.
  Когда ты это узнаешь, побудь собой.
  Будь со мной, когда меня нет.
  Когда нет ничего, будь со мной, детка.
  Ведь, я так люблю, когда ты делаешь это.

Do it


Рецензии
Немножко перефразируя строФу из стихотворения А.П.Майкова "Fortunata", отозваться захотелось следующими строчками:

"Ах, люби меня без размышлений,
Без тоски, без думы роковой,
Без упреков, без пустых сомнений!
Что тут думать? Ты моя, я твой!"

С уважением,

Сергей Пивоваренко   28.02.2021 13:53     Заявить о нарушении
Сергей здесь благоприятствует.
Нам))

Братьи Гычтовы   09.03.2021 22:01   Заявить о нарушении